у вас замечательная программа, как объяснить это руководству?
Руководство протестировало, понравилось. Первый же вопрос, а если что-то сломается, что делать будем?
Есть форум. Есть почта. Есть телефон (если что то СЛОМАЕТСЯ - это тех.поддержка - это 24 часа)
С 1С куча гайдов на любую тему.
Ладно решил, что всё таки нужно уходить от 7.7 и чем быстрее тем лучше.
Магазьку с демо данными протестировали. Поставил чистую начал заполнять (в дальнейшем хочу купить максимальную версию), обработка ПРЫГ СКОК выдаёт ошибку (пробовал разными способами), подобную ошибку на форуме не нашел, создал тему приложил скрин и файл импорта. Ответа нет. Поэтому делаю выводы, что тех.поддержка
отвечает долго.
Давайте разберем ситуацию
Вы написали сообщение на форуме (ваши сообщения премодерируемые)
Обращаю внимание на время 13:28
я вам отвечаю ЛИЧНО (извините не на форуме)
Обращаю внимание на время 13:49
"Здравствуйте!
тестирую вашу программу.
При тестовом переносе сразу же вот такая ошибка, делаю всё по инструкции. Скрин и файл импорта приложил.
Методом научного тыка определил, что проблема в колонке КОД, менял тип данных, куча времени ушло результат 0.
Подскажите, что я делаю не так."
Добрый день !
"если скрипкой забивать гвозди- то тоже результат не очень хороший будет"
КОД в файле - это АРТИКУЛ в базе
так как код товара формируется автоматически (автонумерация)
Вы хотя бы на миг представляете результат того чего хотите получить ?
не нужно сразу большие таблицы загружать
научить 5-10 строк для начала
и разберитесь что куда записывается
Кнопка текущий реквизит для поиска - укажите по чему искать
и если выскочила ошибка - нажимайте "Подробно" и там есть описание ошибки
скопируйте и пришлите мне.
Лучше и удобнее ПРЫГ-СКОК на сегодня обработки просто нет.
и она входит в стоимость конфигурации
вот подобие ее (без тестирования )
www.subsystems.ru/catalog/program=159/
потом я скачал ваш фалй примера и загрузил его
и вам снова ответил
обращаю внимание на время 14:42
1 минута 26 секунд. ваш файл полностью загружен
все отлично работает.
и ответа От Вас не получил.
Я согласен платить за оперативную поддержку в случае какой-то кризисной ситуации, но самое главное чтобы это в ближайшее время(1-2 часа максимум). Вы лучше меня знаете, что если встанет программа, то и торговля в общем-то тоже.
я вам ответил через 1 минуту и без ответа
Жду комментариев с вашей стороны.
У меня(нас) предложение к вам, мы покупаем лицензию за 18к вы помогаете нам переехать с 1С 7.7 на магазьку. Что касаемо тех. поддержки, то в идеале обмениваемся контактными телефонами(Скайп). Естественно, мы будем оплачивать ваши услуги, т.е. вы будете удалённо администрировать нашу программу.
Так же нам надо сделать модуль для работы с товарами ПОД ЗАКАЗ и реализовать
вот этом предложение(на мой взгляд очень полезная функция)
Можете ответить в скайп subrain100 или по тел 922.671.99.91
Есть желание сотрудничать с вами. Жду ответа.
мои контакты общедоступны.
ЗЫ Что значит "не зарегистрированный пользователь?" На форуме зареган или вы имеете ввиду лицензия не куплена?