arunga, Привет !
Спасибо , ты все правильно предлагаешь.
Обидно, очень обидно я всегда считал и гордился , что у MAGAZKA есть тех.поддержка - оперативно всегда отвечаю на вопросы (почти 24 часа в сутки)
на форуме, в почте, в соц.сетях
Для всех хорошим не будешь никогда одному делаешь, сотни не довольны (при них забыли)
Хорошие отзывы не пишут и их не размещают.
У меня самая низкая цена на предложение такого класса.
Одноразовое право на обновление релиза : 500 руб. и все ! Почти никому не нужно обновления.
Всех устраивает стабильный релиз 259.
К сожалению, твои варианты не подойдут не один.
Март закрыл в минус, минус 52000 руб.
Самое больше
ЗЛО это оказался ФОРУМ
кроме меня очень .мало кто отвечает или хотя бы пытается ответить помочь другому.
"
Недавно в моей закрытой группе для франчайзи разгорелась жаркая дискуссия по поводу твоих грубых ответов на вопросы или вовсе отсутствия таковых. Скажу больше, дело дошло до того, что многие франчайзи из-за отсутствия какой-либо поддержки отказываются покупать Магазку и приобретают другие программы, более дорогие, но с качественным сервисом помощи"
ни у одной программы - нет открытого форума.
или пусть лучше жалуются , что не отвечают или очень долго отвечаю - чем считают меня хамом ?
Можно по разному один и тот же вопрос задать :
1. - У меня не получается. Делаю так, а не выходит
(нет так не будем, писать - подумают что я глупый и не разбираюсь)
2. - Подскажите ,как правильно настроить то и то
(просить , вот еще чего, пусть так объясняют)
3. - Не работает БОНУСНАЯ ПРОГРАММА после обновления
(вот так лучше , всего пусть автор доказывает , что он не идиот)
"из-за отсутствия какой-либо поддержки" - какая должна быть поддержка ? Вот честно по твоему ? По вашему ?
Напишите - не молчите. Сегодня день открытых дверей .
Кого я когда либо оставил без поддержки ? Ночью удаленно иногда подключаюсь, чтобы как можно оперативнее решить вопрос.
Многие клиенты обращаются, делаем и решаем все вопросы индивидуально.
80% кто пишет что я грубо отвечаю, нарушают правила форума, не хотят читать, и нужно все и сразу и желательно бесплатно.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по вопросам наших пользователей
с 01.05.19 я его закрою - буду "белым и пушистым" отвечать каждому лично только в личку.