Уважаемые наши пользователи !
Вас становиться все больше и больше
И каждый новенький стремиться написать куда угодно лишь бы не на форум
не обращая на разницу во времени: пишут в VIBER в WhatsApp в SKYPE, смс, в почту....
ни здороваясь, не представляясь...., ни названия программы (я автор более 200 программных продуктов), не номера релиза
"
Как сделать это , как сделать то.... у нас проблема, срочно нужна помощь"
Вы поймите меня правильно - когда вы пишите в почту письмо - вы автоматически определяетесь по эл. адресу в базе клиентов
(сколько случаев уже было когда звонят ваши сотрудники , продавцы = "мы купили у вас программу : как удалить чек, как сменить пароль администратора, как изменить права, как посмотреть то и то.....
Вам же наверное тоже будет не очень приятно - такие консультации. Очень многие регистрацию получали на один эл.адрес , а на форуме зарегистрированы под другим - где гарантия что это ХОЗЯИН, а не помощник вашего продавца "по решению вопросов"
и попробуй только не ответить или порекомендовать пойти на форум и прочитать, обиды , сразу идем писать отзыв на 6 страниц.
но, сказать простое спасибо или написать обратную связь (получилось, не получилось, не помогло, решил по другому) из 20 только 1 способен.
1. Я не могу (времени не хватит всем онлайн отвечать) сейчас на письма отвечают трое человек
2. В телефоне (каким бы он не был хорошим) неудобно отвечать на ваши вопросы с картинками
(тут недавно был случай, в 22:00 вопрос в чат, как сделать это сижу у клиента, написал ему ответ
на форуме с картинками
и кинул ссылку на ответ в чат, говорю прочитайте ответ на форуме....
Он на форуме не пошел...обиделся и через час на 10 сайтах - был написан отзыв на 3 страницах формата А4 - какой "я молодец" и какая "MAGAZKA хорошая программа". Такой плевок в душу. Ему хозяин заплатил за работу которую сделал я (
три часа переписки и только не ответил, на тебе на память от меня)
Я всегда старался и стараюсь оперативно отвечать на ваши вопросы и просьбы.
Нашли ошибку - практически моментально будет найдено решения и как можно быстрее она будет обновлена.
Я всегда рад диалогу и общению.
Давайте договоримся так.
Если Ваше письмо носит информативный характер (ошибка, интересное предложение по улучшению программы) и оно заинтересовало меня
я отвечу лично в письме сразу ,в ином случае, Вы получите автоответ
Добрый день , Уважаемый пользователь!
Спасибо Вам за обращение !
Ваше письмо получено !
Вы обязательно получите на него ответ.
Вариант №1:
- если продублируете его на форуме для обсуждения
в специальном для этого разделе
(задайте вопрос и получите ответ)
ПИСЬМА НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ или
Вопросы и ответы
именно для этого форум и существует - отвечая на вопрос,
его прочитают многие другие пользователи и постепенно
соберется полная база знаний и прецедентов.
Время решения : В порядке живой очереди (от 1 -2 рабочих дней)
Вариант №2:
в личном письме - с полным описанием и картинками, с решением вопроса
для этого нужно
поддержать проект:
Назначение перевода :
ваш электронный адрес
Сумма перевода :
по Вашим возможностям
Время решения : Моментально
P.S. И да…
Индивидуальное обучение и техническая поддержка – это совершенно разные вещи.
Каждому отдельно отвечать и обучать лично по почте - меня на всех не хватит.