MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе Вы можете задать любые вопросы по работе программы или сайта, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы.

ТЕМА: Кассовый чек с ошибкой [РЕШЕНО.Обновить драйвер и обработку ККТ]

Кассовый чек с ошибкой [РЕШЕНО.Обновить драйвер и обработку ККТ] 1 год 3 нед. назад #32712

  • Плинг
  • Плинг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 2
  • Баллов: 1300
  • Репутация: 1
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Здравствуйте! Ver.4.0.401 В личном кабинете ОФД "Такском" обнаружила такое сообщение. Оказалось что 29 ноября полдня кассовые чеки были без ошибок. потом все чеки пошли с ошибкой (восклицательный знак в кружочке).Это ошибка до сих пор. При этом все чеки принимаются налоговой, сообщений об ошибках нет. Драйвер ККТ 10.1.1 Решится ли проблема перестановкой драйвера и обработки? Или другая причина?


Последнее редактирование: 1 год 3 нед. назад от admin.
Тема заблокирована.

Кассовый чек с ошибкой 1 год 3 нед. назад #32713

  • admin
  • admin аватар
  • на форуме
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11396
  • Спасибо получено: 6793
  • Баллов: 105280
  • Репутация: 146
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Но, это же не мы придумываем законы нашей торговли, мы только под них подстраиваем я.

Попробуйте на старый кнопочный телефон установить WhatsApp, не получается?

Так же и у вас. Вы работаете на древней бесплатной обработке и драйвер 10.1.1, новый 10.9.5

АТОЛ: ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) + ФФД 1.2

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Плинг
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.047 секунд