Здравствуйте
Добрый день !
.От функционала magazka голова идет кругом
Спасибо за комплимент !
Вы не рассматривайте все возможности программы - это придёт со временем
ваша задача найти свои бизнес процессы в данной программе
.1 Какая задача у раздела Расходы и Доходы ,правильно я понимаю что сюда нужно заносить расходы несвязанные с продажами (покупка чего-то там для магазина ) .
Это не обязательный документ
- он не "ДВИГАЕТ" (уменьшает/увеличивает) денежные средства ваше организации
- он просто хранит историю - ваших (ДОПОЛЬНИТЕЛЬНЫХ) расходов и поступлений денежных средств
в разрезе данного магазина. типа ежедневник - прибыло - убыло - состоит , чтобы не забыть
2 РКОи ПКО -В этом разделе я провожу все действия связанные с кассой ,
В ОСНОВНОМ НЕТ !!!!
все розничные продажи и возвраты товара от РОЗНИЧНОГО покупателя - через кассу (ФИСКАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ЧЕК)
РКО и ПКО - простыми словами для ОПТА (взаиморасчеты с контрагентами)
поступил товар : 120 детских лапоток по закупочной цене 50 руб. -
это значит, что вы кому то должны 120 *50 = 6000 руб. (ваш долг)
Отработали смену в магазине - выручка 12000 руб.
Выписали РКО - с КАССЫ ПРЕДПРИЯТИЯ списалось 6000 руб. и ушло на приход "контрагенту" т.е. вы перестали быть должны
Остаток за предприятием 6000 руб.
например ПКО - у меня завалялась мелочь и я решил ее добавить в кассу,правильно мыслю ?
в КОРНЕ не ВЕРНО !
конечно, если вы ЖЕЛАЕТЕ еще потом заплатить НАЛОГ на ДОХОД (вашей мелочи) то пожалуйста, никто не мешает
Есть понятие кассовая смена (она 24 часа)
вы торгуете торгуете - вся выручка попадает в "ОПЕРАЦИОННУЮ КАССУ"
и она должна быть соответствовать значению в физическом аппарате (ККТ)
после того как вы закрыли смену (сняли Z отчет) значения в физ. аппарате обнулились стали равны 0,00
по хорошему нужно делать или ИНКАССАЦИЮ или ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕНЕГ из кассы и КАССУ ОРГАНИЗАЦИИ (так правильно, но очень мало кто делает)
И если на утро раннее - к вам прийдет покупатель и захочет вернуть детскую лопатку - которую он вчера у вас купил за 50 руб.
то СРАЗУ не получиться, так как в "КАССЕ" нет денег , она пустая
вот тут три варианта :
1. НАТОРГОВАТЬ нужную сумму (типа приходите попозже, пока денег нет)
2. СДЕЛАТЬ ВНЕСЕНИЕ НАЛИЧНОСТИ в КАССУ
3. ВЫПИСАТЬ РКО на основании чека продажи
РКО нужен для оплаты поставщиков (на форуме нашел ,так делают )и для чего нужна галочка без кассы ,сделал РКО с галочкой и этот отчет негде не отображается ,в чем его смысл ?
все правильно вы сделали - без кассы это для поставщиков (чтобы не печатать чек фискальный на ККТ)
3 Информацию сколько было потрачено на поставщиком смотреть только в отчет-по поставщикам ?
Обработки - "Взаиморасчеты с контрагентами"
Отчеты "По поставщикам" "Товары контрагентов"
4 Я понимаю что magazka это товароучетная программ а не бухгалтерия ,но как мне вывести в разделе Отчет о выручке (в разрезе периода )затраты на поставщиков Этот отчет я сказал с форума от автора .Может кто то заказывал такой отчет у автора ,где указаты не только выручка но и оплата поставщика .
Вы сначала полностью СФОРМУЛИРУЮЙТЕ свою МЫСЛЬ - что вам в итоге НУЖНО получить и в каком виде
- напишите, обсудим - решим
Спасибо .