MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе Вы можете задать любые вопросы по работе программы или сайта, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы.

ТЕМА: Вопрос по настройке обмена РИБ на ПК в локальной сети

Вопрос по настройке обмена РИБ на ПК в локальной сети 1 год 11 мес. назад #29937

  • sergejkov
  • sergejkov аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • ZooMarket & 7.0.364
  • Сообщений: 1201
  • Спасибо получено: 131
  • Баллов: 25100
  • Репутация: 5
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Доброго вечерочка!
Я, как ранее писал, часто использую вариант подключения к конкретной базе по локальной сети .
По ряду причин.
Например, чтобы не мешаться кассиру при продажах на "РМК" и при этом вносить приходные накладные на другом ПК в этой локалке.
Понятно, что торговое оборудование на этом ПК не работает, ну и не надо.
Но есть один момент: при обмене со второго ПК он обращается по локальным адресам и, соответственно , обмен не происходит ввиду отсутствия этих путей на втором ПК и тем более нужных файлов обмена, если вдруг таковые пути будут.

Что я попытался сделать:
заменил в настройках обмена РИБ локальные адреса на сетевые, но..... но чуда не произошло - Магазька обращается по жесткому локальному адресу и это где-то вшито внутри, как я понимаю.
Вот что получается:
АВТООБМЕН ЗАПУЩЕН: 28.04.2022 19:21:05
Немогу скопировать файл C:\Temp\Message_1_DK.zip в \\Acer-baza\Users\ЦБ\YandexDisk\repairrib\Message_1_DK.zip
Немогу скопировать файл C:\Temp\Message_1_TR.zip в \\Acer-baza\Users\ЦБ\YandexDisk\repairrib\Message_1_TR.zip

вопрос, можно ли изменить адрес C:\Temp\ на \\Адрес_базы\temp ?
как это сделать?
Поможет ли в решении?
***************************
Доп.вопрос: можно ли как-то увеличить скорость работы по LAN в файловом режиме?
MAGAZKA (NS)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.101 секунд