OMS пишет:
..... ничего не работает.....
не совсем понятна фраза.
Как должно быть в таком случае:
есть ПК с установленной , настроенной и рабочей 1С + Магазька . на этом ПК открываем общий доступ к папке с базой. Всё. больше ничего не трогаем.
на втором ПК проверяем доступность расшареной папки с базой по сети с помощью проводника. Если доступ есть - это уже почти победа ибо в семействе WIN 8.1-10 с этим могут быть всевозможные траблы(привет мелкомягким)
Видим папку по сетке - отлично! устанавливаем 1С той же версии что и на рабочем ПК. Запускаем, прописываем путь к базе.
Больше ничего не делаем в настройках Магазьки на новом ПК. Все настройки должны остаться локально на основном ПК.
мне, например, совершенно не понятна еще и вот эта фраза:
на втором компе указал путь к ней по сети. В меню ОБРАБОТКИ - НАСТРОЙКА ТОРГОВЛИ- БАЗОВЫЕ указал все пути но ничего не работает.
На каком ПК и зачем были изменены настройки торговли? Если на рабочем, то зачем вы их меняли, если на втором, то откуда они взялись, если "ничего не работает"?
В общем, непонятный затык "на ровном месте".
Из особенностей работы в таком режиме по LAN :
ооооочень медленно при обращении к базе;
автообмен , естественно, не проходить с подключенного ПК , что очевидно, т.к. пути не совпадают. при этом на основном ПК все работает штатно и заморачиваться на этом не стоит, просто нужно принять к сведению(как вариант - можно попробовать изменить пути к папке обмена с локального вида на сетевой). Так же , на подключенном ПК не будет работать ТО.
В остальном весьма имеет право на жизнь, особенно если основной ПК будет Кассой, а подключаемый - бэк-офисом для внесения накладных и прочих документов.