Добрый день.
Есть специализированные магазины по продаже например семян, стройматериалов, зоотоваров.
Возникает ситуация- приходит клиент и спрашивает позицию которая в данный момент отсутствует.
Далее от клиента звучит вопрос- а когда будет? Ответ продавца- возможно через 3 дня оставьте телефон мы вам позвоним.
Это неудобно.
Идея в следующем-
Мессенджер телеграмм есть у клиента в смартфоне, если нет- можно поставить по месту.
На сколько я знаю телеграмм бот может отправлять сообщения конкретному пользователю телеграмм при соблюдении нескольких условий, а именно-
нужен канал в телеграмме, к этому каналу нужно привязать вновь созданного бота, бот на канале должен иметь права администратора, пользователи должны быть подписаны на данный канал.
Вырезка с сайта-
Вы не можете отправлять сообщения пользователям , используя их имя пользователя в форме @username, вы можете просто отправлять сообщения на имена пользователей канала, администратором которого является ваш бот. Telegram-бот api использует идентификатор chat_id для отправки сообщений.
В номенклатуре есть позиция- кирпич силикатный белый, но ее на остатках 0.
В базу добавляем пользователя которому нужен именно силикатный кирпич и подписываем этого пользователя (клиента) на данный телеграмм канал, далее неким образом говорим базе- как только на остатках кирпич силикатный белый станет больше 0, то отправить данному клиенту (не в общий чат) в мессенджер сообщение формата поступил кирпич силикатный белый 50 шт по адресу ул. Кирова 50.. Если несколько магазинов то в идеале сообщение- поступил кирпич силикатный белый 50 шт по адресу ул. Московская 5б.