MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе Вы можете задать любые вопросы по работе программы или сайта, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы.

ТЕМА: Вопрос по работе с маркированным товаром (КМ на остатки и КМ от поставщиков)

Вопрос по работе с маркированным товаром (КМ на остатки и КМ от поставщиков) 3 года 7 мес. назад #24521

  • floyt
  • floyt аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено: 8
  • Баллов: 4800
  • Репутация: 0
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Коллеги, доброго времени суток.
Данные по версии 1c и Магазки как обычно в подписи.

Назрели вопросы по работе с маркированным товаром, в частности км на остатки и км от поставщиков.
1. Как быть, если км перестал считываться сканером? Можно ли отвязать товар от этого кода и перемаркировать с новым? Или, например, в документе чек: можно ли при запросе сканирования datamatrix ввести gtin и seria, после чего отправить позицию в чек?
Такой же вопрос касается маркированного товара от поставщиков.
2. Мы сделали сопряжение км и остатков через упрощенную обработку в модуле Маркировки. В карточке товара проставилась галка маркировки. А что будет, если после сопряжения эту галку снять? Товар будет биться без маркировки, но datamatrix не спишется, а останется на балансе? Или как-то иначе?
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от floyt.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по работе с маркированным товаром (КМ на остатки и КМ от поставщиков) 3 года 7 мес. назад #24522

  • Тех.поддержка
  • Тех.поддержка аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1345
  • Спасибо получено: 575
  • Баллов: 4200
  • Репутация: 22
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
floyt пишет:
Коллеги, доброго времени суток.
Данные по версии 1c и Магазки как обычно в подписи.

(1С и Магазка - вот так пишется правильно)

Назрели вопросы по работе с маркированным товаром, в частности км на остатки и км от поставщиков.

По этим вопросам в Честный Знак (тех.поддержку - это их хлеб)

1. Как быть, если км перестал считываться сканером?
Можно ли отвязать товар от этого кода и перемаркировать с новым? Или, например, в документе чек: можно ли при запросе сканирования datamatrix ввести gtin и seria, после чего отправить позицию в чек?
31 символ нужно ввести (но там есть невидимые спец.симвоволы - попробовать можно, но не факт что пройдет)

Такой же вопрос касается маркированного товара от поставщиков.
2. Мы сделали сопряжение км и остатков через упрощенную обработку в модуле Маркировки. В карточке товара проставилась галка маркировки. А что будет, если после сопряжения эту галку снять?

это галочка все лишь обозначает, при ПОДБОРЕ ДАННОГО ТОВАРА - "спросить" про код МАРКИРОВКИ

Товар будет биться без маркировки, но datamatrix не спишется, а останется на балансе?

да, именно так

Или как-то иначе?
Спасибо за ваш интерес к проекту MAGAZKA
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по работе с маркированным товаром (КМ на остатки и КМ от поставщиков) 3 года 7 мес. назад #24523

  • floyt
  • floyt аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено: 8
  • Баллов: 4800
  • Репутация: 0
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Тех.поддержка пишет:
(1С и Магазка - вот так пишется правильно)

Согласен, извините.
Тех.поддержка пишет:
По этим вопросам в Честный Знак (тех.поддержку - это их хлеб)

Это так, но сами знаете, что можно попасть на специалистов разной квалификации, кроме того они ответят общими фразами, не касающимися конкретно моей товаро-учетной системы.
Тех.поддержка пишет:
31 символ нужно ввести (но там есть невидимые спец.симвоволы - попробовать можно, но не факт что пройдет)

То есть после того, как появится окно с требованием отсканировать datamatrix, я ввожу в символы с наклейки и нажимаю на большую кнопку с синей корзиной или просто через enter добавляю товар?
Тех.поддержка пишет:
да, именно так

Cпасибо вам.

И остается открытым вопрос перемаркировки (или сопряжение товара с другим км). Случаи бывают разными. Например, покупатель принесет на возврат обувь без упаковки, на которой был наклеен КМ. Как в этом случае действовать?
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от floyt.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.102 секунд