Намешано все в одну кучу... без понимая процесса. Давайте разбираться
1. Чтобы КЛУБНАЯ КАРТА заработала - она должна быть ЗАРЕГИСТИРОВАНА в базе
Собственно, как внести ШК сторонних дисконтных карт в справочник?
Если у вас есть база (список дисконтных карт) их можно загрузить в вашу базу
и тогда можно СКАНИРОВАТЬ ЛЮБУЮ Клубную карту из этого списка
Интересует это в таком плане: большинство покупателей УЖЕ имеют ДК каких-либо сетей. тогда зачем изобретать велосипед с выпуском своих?
a. так как в основном для штрихкодов карт используют ЕАN13 и он для внутреннего применения обязан начинаться с "2"
есть большая вероятность пересечения данных карт
б. выпуск своих карт - это реклама своего магазина , оригинальный дизаин, ваши контакты, информация, развитие бренда
(увидел покупатель вашу карту - вспомнил о вас, а посмотрит на карту Дикси - туда и уйдет)
в. но , если сильно хочется - никто не запрещает
при выдаче НОВОЙ КАРТЫ (регистрация покупателя)
забейте его штрихкод с его карты и если он УНИКАЛЬНЫЙ он запишеться
В последствии, я бы вообще их вёл по привязанному номеру телефона.
уже более 1,5 лет в MAGAZKA есть модуль ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСКОНТ
как раз - замена физических карт на номер телефона (он уникальный)
Ставим галочку "Разрешить виртуальный дисконт" и галочку "Запрашивать телефон"
можно установить "Контроль выдачи дисконтной карты"
при оформлении Чека появиться вот такой запрос
заполняем номер мобильного телефона (есть доп.функция активация по СМС)
в документе Чек - кликаем "У клиента есть дисконтная карта" или через меню "Поиск дисконтной карты"
вводим номер телефона и находим карту покупателя
Все давно придумано и реализовано!