MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе Вы можете задать любые вопросы по работе программы или сайта, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы.

ТЕМА: Яндекс диск [РЕШЕНО]

Яндекс диск [РЕШЕНО] 5 года 2 мес. назад #21069

  • ks777
  • ks777 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 3
  • Баллов: 9400
  • Репутация: -5
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Доброй ночи.
Возможно кто либо сталкивался с данной проблемой.
Ситуация такова-
Две базы, два компьютера, РИБ, яндекс.диск через один акаунт.
Автообмен 1800с.
ЦБ создает файл Message_000000001_000000002.zip
ПБ создает файл Message_000000002_000000001.zip
в облаке яндекс.диска на компьютере с ЦБ файл Message_000000001_000000002.zip с зеленой галочкой и он есть в локальной папке данного компьютера, а вот файл созданный ПБ Message_000000002_000000001.zip с синим облачком и чтобы он появился в локальной папке компьютера с ЦБ, на нем нужно нажать правой кнопкой и выбрать сохранить на компьютер, соответственно на машине с ПБ все тоже самое только Message_000000002_000000001.zip есть в локальной папке, а Message_000000001_000000002.zip с синим облачком, тоже надо нажать правой кнопкой и выбрать сохранить, далее при следующем обмене базы становятся одинаковыми, но опять после обмена нужно проделывать вышеописанную операцию.
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой- прошу помощи.
Эта ситуация возникла на данный момент только у одного клиента, у других, такой проблемы не наблюдается, ядиск взять с оф сайта последняя версия тройка.
Спасибо.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Яндекс диск 5 года 2 мес. назад #21070

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11375
  • Спасибо получено: 6786
  • Баллов: 105180
  • Репутация: 146
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Переустановите Яндекс.Диск приложение
как правило не нужно лезть в настройки
у вас похоже отключено автообновление

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Яндекс диск 5 года 2 мес. назад #21072

  • ks777
  • ks777 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 3
  • Баллов: 9400
  • Репутация: -5
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Я написал ночью, а потом методом тыка разобрался, в итоге это приколы самого приложения ядиск, специально перепроверил на 7-ми машинах последовательно и выяснилось то что в атаче, на трех машинах галки не было, а на двух была, при том что настройки не ковырял, на каждую тачку просто по дифолту ставил ядиск. Тема закрыта.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.169 секунд