MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе Вы можете задать любые вопросы по работе программы или сайта, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы.

ТЕМА: CRM

CRM 5 года 4 мес. назад #20745

  • Leo_RA
  • Leo_RA аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 21
  • Баллов: 4300
  • Репутация: 1
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Озадачился интернет-магазином, вообще пора больше в онлайн выбираться. И клиентов постоянных старых не забывать и новых подтягивать.
Понял, что без CRM уже скоро совсем никак.

Мимоходом предложение:
В MAGAZKA есть справочник Контрагентов и справочник Дисконтных карт (с владельцами).
Предложение добавить их (владельцев) в отдельную группу контрагентов, будет удобнее и заказы постоянных клиентов делать.

Случайно узнал, что есть такая(ое) 1С Предприятие 8. CRM
Вопрос такой, к Юрию, как оно с MAGAZKA, совместимо как нибудь,
и вообще, есть что в планах с CRM?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

CRM 5 года 4 мес. назад #20746

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11375
  • Спасибо получено: 6786
  • Баллов: 105180
  • Репутация: 146
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

И желательно , что бы за 3000 руб. :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Программный продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включил в себя CRM-систему улучшенной модификации на базе "1С:Предприятия 8" с определенной конфигурацией приложения Управление торговлей.
Данное программное обеспечение дает практически полный комплекс услуг по анализу, учету, планированию всех процессов, ведущихся на предприятии. Работа данной программы обеспечивает автоматизацию всех нужд предприятия различной направленности. Особенно необходим данный продукт на предприятиях управляющих бизнесом в соответствии с CRM-положениями.

Программа 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) регистрирует и помогает создать весь первичный документооборот с клиентом, сохраняет все данные в базе для дальнейшего ведения учета в отношениях с данным клиентом. Так же возможен учет как в целом по предприятию, так и в каждом подразделении.

"1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)" - версия программного продукта с аппаратной защитой.
Версия из коробки - без настроек и интеграции


еще + ИТС с подпиской на год

Все уже есть !

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Администратор запретил публиковать записи гостям.

CRM 5 года 4 мес. назад #20748

  • Leo_RA
  • Leo_RA аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 21
  • Баллов: 4300
  • Репутация: 1
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Все, что в посте выше я в рекламе 1С читал, скока стоит тоже видел, сморгнул, но не испугался. А как это с нашей любимой MAGAZKA сопрягается?
Я про
Все уже есть !
?
Можно, для "особо одаренных" поконкретнее? Что есть и где?
Еще раз прочел, медленнее и внимательнее:
Программный продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включил в себя CRM-систему улучшенной модификации на базе "1С:Предприятия 8" с определенной конфигурацией приложения Управление торговлей.
То есть я правильно понимаю, что 1С Предприятие 8. CRM это платформа 1С Предприятие 8.3 + конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)? То есть, УТ(CRM) не платформа, а конфигурация на платформу 8.3.
И как она, дружит или не дружит с MAGAZKA? То есть они взаимоисключаются, или можно запустить обе и наладить обмен?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

CRM 5 года 4 мес. назад #20749

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11375
  • Спасибо получено: 6786
  • Баллов: 105180
  • Репутация: 146
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Вы сначала опишите самому себе , что вы хотите получить в итоге и для чего ?
Модное , красивое слово CRM , но для розничного магазина (сети) для чего ?

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Администратор запретил публиковать записи гостям.

CRM 5 года 4 мес. назад #20753

  • Leo_RA
  • Leo_RA аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 21
  • Баллов: 4300
  • Репутация: 1
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Себе я уже ответил. Я собственно после этого данную ветку и завел.
Начнем с того, что у меня не совсем розничный магазин или, совсем не розничный магазин.
У меня фотосалон - это на 90% услуги, из оставшихся 10% товаров половина была прицепом к услугам, и только за оставшимися 5% клиенты приходили в салон как за товаром в магазин.
В последнее время практически 90%, а может и больше, новых клиентов приходит в салон после тел.звонка или переписки по емайл. А сколько не приходит? А я не знаю. И сколько недозвонилось. А это все лиды.
что вы хотите получить в итоге
Я хочу не терять потенциальные заказы.
Я хочу поддерживать, подталкивать, стимулировать старых клиентов.
Я хочу увеличить скорость работы и эффективность менеджеров/продавцов.
и для чего ?
Чтоб моим менеджерам/продавцам было комфотнее работать и чтоб они больше зарабатывали, и я вместе с ними :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.059 секунд