Себе я уже ответил. Я собственно после этого данную ветку и завел.
Начнем с того, что у меня не совсем розничный магазин или, совсем не розничный магазин.
У меня фотосалон - это на 90% услуги, из оставшихся 10% товаров половина была прицепом к услугам, и только за оставшимися 5% клиенты приходили в салон как за товаром в магазин.
В последнее время практически 90%, а может и больше, новых клиентов приходит в салон после тел.звонка или переписки по емайл. А сколько не приходит? А я не знаю. И сколько недозвонилось. А это все лиды.
что вы хотите получить в итоге
Я хочу не терять потенциальные заказы.
Я хочу поддерживать, подталкивать, стимулировать старых клиентов.
Я хочу увеличить скорость работы и эффективность менеджеров/продавцов.
и для чего ?
Чтоб моим менеджерам/продавцам было комфотнее работать и чтоб они больше зарабатывали, и я вместе с ними