MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе Вы можете задать любые вопросы по работе программы или сайта, особенно если они могут быть полезны и другим пользователям программы.

ТЕМА: С чего начать или быстрый старт?!

С чего начать или быстрый старт?! 5 года 4 мес. назад #18450

  • Kochevnicke
  • Kochevnicke аватар
Здравствуйте!

Наконец-то решился на автоматизацию учета в своем магазине. Перебрав множество различных программ, пока решил остановился на MagazkaNs.
Основным критерием в пользу MagazkaNs при выборе стало наличие импорта из Ексель.

Так как в этом деле я новичок, а товарный ассортимент в магазине огромный, меня очень пугает первоначальный ввод. Очень прошу помощи, как быстро, а самое главное правильно сделать первоначальный ввод остатков?

Основные условия:
4 основных товарных группы: Канцтовары, книги, игрушки и сувениры. Огромное количество наименований товаров. На большую часть товаров (примерно на 60-70%) у меня есть накладные (за последний год) в формате эксель со ШК.
Останавливать работу на несколько дней для ввода остатков вообще не вариант. Поэтому необходимо все это делать во время работы.
Подскажите оптимальный порядок действий.

Первоначально я планировал с помощью прыг скока забить номенклатуру из накладных без указания количества, чтобы бы потом чиркать сканером произвести первоначальный ввод товаров. Но оказалось, что это не самый удобный способ.

Потом есть еще такой нюанс, что у одного наименования товара может быть несколько дополнительных ШК. Как я понял, поставщики для экономии времени, товары из одной серии, забивают под одно наименование (например серия раскрасок из 10 видов по одной цене , как ассорти и указывают несколько ШК). Как быть в таком случае? Неужто править эксель, добавлять количество строк с одинаковыми наименованиями товаров под все дополнительные ШК?! Или потом в ручную вбивать в карточку товаров все доп ШК?