прочитал , так и не понял , какие именно ньюансы для вас критичны
Если на чистоту, то почти все что я перечислил. Наша текущая программа очень хорошая, но она не всегда корректно ведет учет (продажи не доходят до офиса, сбои с остатками), т.е. доверия к ней в этом плане нет, вот касса вечером не сошлась и не понятно, прога виновата или кассир, плюс нет возможности принимать товар, как у Вас в "Мастере перемещения", нет корректной печати ценников и базы для автозаказа(просто одного отчета с нужными колонками) ну и они не хотят ничего дорабатывать или менять.
Спасибо. добавлено в релизе *.162
Спасибо большое.
сначала запишите документ. а потом меняйте (так как документ по умолчанию проводится текущей датой и временем)
Понял все логично.
Суть. в том, что этот документ заполняется наиболее подготовленным сотрудником - нужные поля по умолчанию заполняются автоматически
Я понимаю, но если есть возможность совершить ошибку, то кто-то когда-то ее совершит, а потом ищи и перепроверяй, это же деньги все таки.
Хорошо было бы, если бы можно было указывать кассу сейфа магазина. Т.е. Одна касса выступала как бы кассой магазина в целом: не вела розничных продаж, но любая инкассация шла вначале на нее (в сейф), а от туда либо на уровень выше, по прямому подчинению, т.е. на "склад 1" (соглано скрину), При чем желательно будь то РКО или инкассация, чтоб "с низу" можно было создать только введеный документ, а уже "с верху" этот документ подтверждался, ведь все-равно уведомление о том,что нужно передать кому-то деньги идет сверху. Т.е. инкассацию с кассы сделали, а на сейфе подтвердили, что так мол и так, а деньги до сейфа дошли, а на складе подтверждают, что деньги с магазина дошли ( это все актуально, когда в магазине есть сейф и как-бы отдельный компьютер администратора) А по поводу переноса денег из магазина в магазин, то тут я вообще не понимаю, ведь магазины то далеко друг от друга обычно, так не понесешь, а через склад сверху в самый раз. Т.е. из сейфа Магазина 1 в кассу склада, а с нее в сейф магазина 2.
3. Добавить параметр "Код у поставщика".
В разработке
спасибо, это очень хорошая штука Упрощает взаимодействие с поставщиками, они Вам накладную в электронном виде, а вы им заказ с артикулами из их же базы, и тогда Вам никто не перезванивает и ничего не уточняет, да и никто не ошибается.
4. Сделать возможность показывать окно "Быстрый товар" в виде плитки с картинками.
спорный вопрос - вроде интересное предложение, но мой совет - лучше использовать сканер штрихкода - меньше бардака будет.
У нас все только по сканеру, но есть позиции на которые клеить ШК нет возможности и вот собственно для них эта плиточка и подошла бы. Упрощает ориентирование, особенно новеньким, кто товар без ШК знает плохо а так по картинке и отличить легче и найти из списка. У некоторых это хлеб, у нас батарейки, пакеты и т.д. Прикреплю фотки для сравнения, ток там под плиточками нет подписи -- название товара, просто не сделал, нет возможности, но они нужны, опять же для упрощения ориентирования,. Эт мне вообще не критично так просто подумалось, что упростит жизнь кассирам.
5.сформируйте мысль по другому - не понял , что это и для чего
Создать структуру, когда склад подчиняется складуъ.
Тогда согласно скрину на складе3 можно посадить товароведа, бухгалтера и т.д. и они будут отвечать только за склад1,2 и все что ниже( и видеть соответствующую статистику и отчеты), а товароведы склада 4 за свои подчиненные единицы.
Сейчас это нам не нужно, но когда-то надеюсь пригодится..
6. Отсрочка платежа.
в *.162 релизе будет механизм "Взаиморасчеты с контрагентами" - протестируем текущий вариант, а потом прикрутим ваше пожелание.
Спасибо.
Если готовы заплатить - пишите на почту админа - "хочу вот ЭТО, готов заплатить СТОЛЬКО-ТО. или хочу ВОТ ЭТО - сколько СТОИТ ? Договариваемся о цене и реализуем или ищем другое решение. А писать на форуме об оплате - не нужно, не люблю я этого. Тут на один отчет за 700 руб. уже 6-й месяц толпой собирают"
Спасибо. Понял.