MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Ответы на ваши письма (много вопросов- собираем ответы)

Правильно заданный вопрос - это уже больше половины ответа.
Вы задаете свои вопросы где угодно, на самые интересные и нужные я отвечаю в этом разделе.
Мои ответы - жирным текстом

ТЕМА: Ошибка ККТ 0х3464

Ошибка ККТ 0х3464 1 мес. 1 нед. назад #33269

  • Пользователь программы
  • Пользователь программы аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено: 15
  • Баллов: 19700
  • Репутация: 5
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Перестала касса пробивать маркированный товар вот что пишет магазька и касса на чеке.
Связь с офд есть обычные чеки приходят.
Подскажите что можно сделать.




Ошибка ККТ 0х3464 1 мес. 1 нед. назад #33270

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11273
  • Спасибо получено: 6752
  • Баллов: 104880
  • Репутация: 144
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Зададим вопрос Яндекс

получаем ответ :

Ошибка ККТ 0х3464 атол.

Ошибка «Работа с маркированными товарами временно заблокирована»,
может возникнуть из-за того, что в кассе имеются непереданные уведомления о продаже маркированных товаров.
Если касса месяц не передает их на сервер ИСМ (или не получает ответные квитанции на уведомления со стороны сервера),
то продажа таких товаров будет заблокирована.

Ошибка ккт 0х3464 атол как исправить


Ошибка «Работа с маркированными товарами временно заблокирована», может возникнуть из-за того, что в кассе имеются непереданные уведомления о продаже маркированных товаров. Если касса месяц не передает их на сервер ИСМ (или не получает ответные квитанции на уведомления со стороны сервера), то продажа таких товаров будет заблокирована.

О количестве непереданных уведомлений можно узнать в отчете о закрытии смены. Проверить настройки сервера ИСМ, вашего ОФД, можно в параметрах ККМ, в настройках драйвера.

В свойствах драйвера нужно выбрать модель ККМ, канал связи и зайти в параметры. В настройках «Работа с КМ» проверить адрес и порт сервера ИСМ.






Перезагружаем кассы (отключаем питание на пару минут и запускаем)

проверить СТАТУС отправки можно и нужно через ТЕСТ ДРАЙВЕРА


* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *

Ошибка ККТ 0х3464 1 мес. 1 нед. назад #33271

  • Trioka
  • Trioka аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1134
  • Спасибо получено: 257
  • Баллов: 13690
  • Репутация: 19
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
нет настройки передачи в ЧЗ. в драйвере атола

Ошибка ККТ 0х3464 1 мес. 1 нед. назад #33272

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11273
  • Спасибо получено: 6752
  • Баллов: 104880
  • Репутация: 144
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Именно так

данные легко узнать на сайте своего ОФД (оператор фискальных данных)


* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.116 секунд