MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Ответы на ваши письма (много вопросов- собираем ответы)

Правильно заданный вопрос - это уже больше половины ответа.
Вы задаете свои вопросы где угодно, на самые интересные и нужные я отвечаю в этом разделе.
Мои ответы - жирным текстом

ТЕМА: Вопрос по порядку выдачи дисконтных карт покупателю ?

Вопрос по порядку выдачи дисконтных карт покупателю ? 2 года 2 мес. назад #29496

  • Пользователь программы
  • Пользователь программы аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено: 15
  • Баллов: 19700
  • Репутация: 5
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Пришёл клиент я не знаю есть у него наша дисконтная карта... он выбирает товар .. я заношу его в чек, дальше я его спрашиваю у вас есть наша карта ...
-ответ Нет... значит я должен сделать настройки при которых появиться надпись « клиенту положена карта»
-ответ Да... должны быть настройки при которых надпись « у клиента есть карта?сканируйте»

Получается я должен перед НАЧАЛОМ подбора товара в чек выявлять есть карта или нет?

Есть у меня возможность ... с начало сформировать чек а потом выявлять наличие карты или предложить клиенту оформить карту или просканировать уже имеющуюся?

Вопрос по порядку выдачи дисконтных карт покупателю ? 2 года 2 мес. назад #29497

  • Тех.поддержка
  • Тех.поддержка аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1345
  • Спасибо получено: 575
  • Баллов: 4200
  • Репутация: 22
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Первым делом нужно настроить политику выдачи клубных карт
определиться ДИСКОНТЫЕ или БОНУСНЫЕ
если ДИСКОНТНЫЕ - обязательно задать пороги начисления скидок
Обработки - Настройка торговли - ДИСКОНТ



когда Открывается НОВАЯ форма документ ЧЕК

на форме есть подсказка к действию " У КЛИЕНТА ЕСТЬ КЛУБНАЯ КАРТА ? СКАНИРУЙТЕ...,"



надпись КЛИКАБЕЛЬНО - если кликнуть - можно начать поиск по базе
- по фамилии
- по номеру телефону

если в настройках пользователя РАЗРЕШЕНО



- по номеру карты

Если включен "Виртуальный дисконт"

то добавить карту можно при помощи СМС или АКТИВНОГО ЗВОНКА






можно СКАНИРОВАТЬ клубную карту в любой момент - она добавиться и чек просчитается!

Если вы забыли спросить и начала сразу добавлять товар в ЧЕК

Если сумма ЧЕКА больше , минимальной суммы для скидки

появиться надпись "КЛИЕНТУ ПОЛОЖЕНА КЛУБНАЯ КАРТА"



кликнем по надписи



или можно сканировать ПУСТОЙ бланк КЛУБНОЙ КАРТЫ
для заполнения анкеты покупателя.


В настройках пользователя - можно поставить галочку "КОНРОЛЬ ВЫДАЧИ ДИСКОНТНОЙ КАРТЫ"



и тогда в чеке будет напоминание кассиру


Спасибо за ваш интерес к проекту MAGAZKA
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.115 секунд