MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Ответы на ваши письма (много вопросов- собираем ответы)

Правильно заданный вопрос - это уже больше половины ответа.
Вы задаете свои вопросы где угодно, на самые интересные и нужные я отвечаю в этом разделе.
Мои ответы - жирным текстом

ТЕМА: Оплата картой , возврат наличными - как оформить в программе ? [РЕШЕНО]

Оплата картой , возврат наличными - как оформить в программе ? [РЕШЕНО] 6 года 6 мес. назад #15747

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11375
  • Спасибо получено: 6786
  • Баллов: 105180
  • Репутация: 146
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Здравствуйте, Юрий!

Подскажите пожалуйста как быть в ситуации, когда товар продан через терминал покупателем с банковской карточки к примеру три дня назад, сегодня принесли товар на возврат и выдаем наличными из кассы, и тогда у нас соответственно не идет наличные в кассе и безналичные по терминалу в виду того, при оформлении возврата выбираем чек ккм с трех дневной продажей с оплатой через терминал соответственно? Может где-то есть опция о том, что вернули наличными, а не через терминал?

По программе возврат осуществляется по безналичному расчету (выбираем чек продажи где оплата за данный товар произвели по терминалу) т.е. мы из кассы вернули наличными, а в программе наличные остались и получается при учете недостача на эту сумму по кассе.

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *

Оплата картой , возврат наличными - как оформить в программе ? [РЕШЕНО] 6 года 6 мес. назад #15748

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11375
  • Спасибо получено: 6786
  • Баллов: 105180
  • Репутация: 146
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Хороший вопрос. Спасибо !

Все решаемо , смотрим на примере и учимся:

Есть документ "ЧЕК" оплаченный по банковской карте



на основании его делаем возврат - документ "Возврат товара от покупателя"
по умолчанию (на основании документа продажи) статус - "БАНКОВСКАЯ КАРТА"


но , если как в вашем случае, карты нет, а сделать возврат нужно
кликаем по надписи и она изменится на "СМЕШАННАЯ ОПЛАТА"



нажимаем "ОК" и получаем форму выбора


отмечаем галочкой, что у клиента нет банковской карты
станет доступо поле "НАЛИЧНЫЕ" - все делаем возврат



давайте проверим движения документа



все как нужно -деньги из кассы списались.

Если понравилось , все понятно и решило ваш вопрос- пожалуйста не проходите мимо

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Спасибо сказали: Trioka, Alligator, Xcile, KOITO, kalif, trachuk, azat
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.049 секунд