MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Яндекс Диск по webdav - все? {РЕШЕНО]

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Яндекс Диск по webdav - все? {РЕШЕНО]

В истории выводятся последние 15 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
1 год 8 мес. назад #30682

Тех.поддержка

Тех.поддержка аватар

Кому важен обмен через REST API Яндекс.Диск

обновляемся до релиза : *.0375

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
1 год 8 мес. назад #30681

Тех.поддержка

Тех.поддержка аватар

Алексей 1989 пишет:
Ну вот ,а говорите я проблемный и только у меня одного не работает .

Про вас такого никто не говорил.
Решение НАЙДЕНО. Все работает . Доступ предоставьте - на вас первом и проверим)
1 год 8 мес. назад #30680

Алексей 1989

Алексей 1989 аватар

Ну вот ,а говорите я проблемный и только у меня одного не работает .
1 год 8 мес. назад #30679

Тех.поддержка

Тех.поддержка аватар

Сегодня с утра и у нас REST API по старому формату не хочет подключаться. Связались с разработчиками. Ждем
1 год 8 мес. назад #30671

Тех.поддержка

Тех.поддержка аватар

Алексей 1989 пишет:
Буду пробовать, спасибо.

Вы все, что можно перепутали - все со всем.
У вас обмен не шёл, из за того что "вручную" влезли, не понимая , что делаете.

Вам в почте дали совет, сделать ручной обмен между базами, что бы протестировать и понять где ошибка

У вас ПБ принимает данные, а ЦБ нет - пишет, что номер сообщения меньше ранее принятого....

Вам написали, как исправить данный вопрос, смотрите СПАМ в своей почте...


Нет, вы упорно у меня не получается, яндекс выборочно только у вас не работает....
Все пишут РАБОТАЕТ, нет у вас не работает

Один РАЗ прочитайте и сделайте по инструкции
И все будет работать, как часы
1 год 8 мес. назад #30670

Алексей 1989

Алексей 1989 аватар

Буду пробовать, спасибо.
1 год 8 мес. назад #30669

sergejkov

sergejkov аватар

Настройки РИБ такие:



1. может быть сбились номера сообщений. как лечить - где-то есть на форуме.

или,
2. как вариант: файлы сообщений "распухли" после невозможности обмена и не успевают загружаться-выгружаться с-на ЯД - там скорость не очень большая.
попробуйте сделать так:
на узлах выключить автообмен(убрать галку), сохранить настройки, перезапустить программу. Выгрузить файл обмена на ЯД.



либо выгрузить файл с ЦБ на ЯД и выключить ЦБ, завершить ее работу чтоб больше не слала на обмен.
это смотрите сами что удобнее.

дождаться, когда файл загрузится на ЯД - значок синхронизации ЯД в трее станет без синего колесика.



Принять этот файл на ПБ.
Выгрузить ответ на ЯД и принять его на ЦБ.
Включить автообмен.

еще можно в настройках РИБ конкретно указать файл для обмена



если что-то не так - почитать в служебных что пишет.
Вложения:
1 год 8 мес. назад #30667

Алексей 1989

Алексей 1989 аватар

Сделал как вы описали . СЦБ иПБ файлы передаются на Я.Диск ,но обмена не происходит . Что упустил ?
1 год 8 мес. назад #30665

Алексей 1989

Алексей 1989 аватар

ПБ всего одна . Спасибо за совет ,буду пробовать .
1 год 8 мес. назад #30664

sergejkov

sergejkov аватар

Алексей 1989 пишет:
Я уже второй день удаляю и создаю . Не проходит тест и все тут .
**********
как вариант, если ПБ не очень много, сделай как у меня:
ставишь приложение ЯДиск на каждом узле РИБ
в нем создаешь папку для обмена
ставишь ей настройку "сохранять на компьютере" на каждом узле РИБ
в настройках РИБ ставишь "обмен через локальную папку" и указываешь путь к этой папке на каждом узле
все

весь смысл в том, что ЯДиск - "родное" приложение, которому яндекс доверяет и для него не требуется отдельный пароль
1 год 8 мес. назад #30661

Алексей 1989

Алексей 1989 аватар

Как разобраться с перезапросом ,какие действия ?
1 год 8 мес. назад #30660

Алексей 1989

Алексей 1989 аватар

Я уже второй день удаляю и создаю . Не проходит тест и все тут .
1 год 8 мес. назад #30659

Тех.поддержка

Тех.поддержка аватар

В трех разных регионах проверили
Удалили старые записи
По инструкции создали новые.
Все работает штатно!

У Яндекс каждые полгода политика безопасности обновляется, беспокоятся за впши данные
1 год 8 мес. назад #30658

floyt

floyt аватар

Алексей 1989 пишет:
Ответ коллеги был таков ......Не могу поменять токен !!! Получается дело в нем. На ПБ тоже самое .

Значит, всё-таки коллега слукавил. Нужно разбираться c перезапросом токена.
1 год 8 мес. назад #30657

Алексей 1989

Алексей 1989 аватар

Ответ коллеги был таков ......Не могу поменять токен !!! Получается дело в нем. На ПБ тоже самое .
Время создания страницы: 0.077 секунд