Данная ошибка к MAGAZKA мало имеет отношение.
Данная ошибка возникает в случае повреждения структуры таблиц информационной базы, либо в случае какого-либо системного сбоя, повлекшего за собой аварийное закрытие программ фирмы 1С (например, при работе в базе 1С выключили электричество, и при последующем запуске программа не открывается, по причине ошибки компоненты
dbeng8).
Есть несколько вариантов решения данной проблемы.
0. Обязательно сделать резервную копию базы
В режиме "Конфигуратор" провести "Тестирование и исправление информационной базы", выбрав режим "Тестирование и исправление".
второй вариант (если не получился первый)
Запустить утилиту "
chdbfl.exe" (которая размещена в папке, в которую Вы устанавливали платформу, например: C:\Program Files\1cv82\8.2.хх.ххх\bin\chdbfl.exe) и исправить все ошибки в таблицах информационной базы:
запускаем утилиту
выбираем расположение информационной базы в поле "Имя файла БД"
ставим галочку "Исправлять обнаруженные ошибки"
Третий вариант (так как у вас периферийная база)
Сделать НОВУЮ выгрузку база для узла