иногда, довольно таки редко, но бывает. что сервера ЧЗ "падают", не доступны, долго отвечают. Связи нет..
это всё одно и то же, И обычно это глобальная проблема.
как я уже наблюдал несколько раз, Веерно, по регионам России. один раз было что ВСЕ вапще разом..
так вот.. В законодательстве о торговли Маркированным товаром по ФФД 1.2
вы ОБЯЗАНЫ провести проверку марки в ЧЗ .. ПЕРЕД продажей.
это и есть Разрешительный Режим. далее и всегда. РР.
программа- касса проверяет. Разрешена ли продажа, если да. то можно пробивать в чек.
Если не Разрешена, то всё.. Амба, ахтунг. .никак, вапще.. низя. ибо закон уже действует.
1. НО. мы то добрые, и если очень хочется, то можно.
2. НО.. вы должны понимать, что эти марки не спишутся в ЧЗ корректно.
хотя тут я не уверен, В ЧЗ то она поступит , ОФД ее передаст, и может быть окажется что она была не ваша, или уже вышла из оборота.
3. НО .. допустим марка спишется в ЧЗ, она ваша, не просрочена, не выведена.
Вот только БЕЗ зеленого РР.. Вот этого окошка внизу. на вашем чеке не будет отметки о том, что была проведена проверка в ЧЗ на РР
Как посмотреть отметку РР..
надо в настройке обработки для кассы. Поставить галочку, предварительный просмотр чека.
или уже после пробития, зайти в ОФД и посмотреть там,
на БУМАЖНОМ чеке ЭТОЙ ОТМЕТКИ НЕТУ !!!
вот эта длинная строка которая начинается с UUID и есть отметка о проверке РР в ЧЗ
вот без нее запрещена продажа маркированного товара по текущему законодательству.
значит что?! Значит будет +1 ошибка в ЧЗ, на главном окне личного кабинета.
Возможный вариант решения проблемы.
Может быть отвалилось одно зеркало ЧЗ для проверки маркировки. такое бывает.
заходим в обработки. Настройки торгового оборудования. Закладка Честный знак.
и нажимаем заполнить. и обработка запрашивает все доступные зеркала для проверки и далее работает с тем, у которого был самый маленький отклик.
Так вот проблема в том, что 1С НЕ умеет на лету проверять на доступность остальные , Еще раз. Не наша программа, а сама 1С..
мы пытаемся обмануть этут систему. пока на стадии тестирования .
возможно в вашем регионе не доступно одно или несколько зеркал проверки и этот вариант решит Недоступность сервера,
А может весь ЧЗ не доступен, и такое бывает. Мощностей не хватает. или атака "партнёров" , DDOS атака, и такое было уже.
Итог.
вы сами должны решить, как работать магазину в таком случае. либо продавать с ошибкой,
либо откладывать чеки и проводить потом, когда сервера будут доступны.
проблема может быть у тех, у кого безналичные терминалы подключены к компу (интегрированные) , вы не сможете отложить Безналичный чек. Только Наличный.
А.. ну или не продавать при такой ошибке,... забыл чета этот вариант.!