Ничего страшного в этом нет.
Ваша конфигурация "встала на поддержку" - причину пока выяснить не получилось (это внутренняя фишка платформы)
Но решается легко и просто
1. Закрываем все окна 1С
2. Заходим в конфигуратор
3. Меню - Конфигурация - Открыть конфигурацию (слева должно отобразиться дерево конфигурации)
КОНФИГУРАЦИЯ НА ПОДДЕРЖКЕ (есть значок справа от названия)
КОНФИГУРАЦИЯ СНЯТА с ПОДДЕРЖКИ (вот так и должно быть в итоге)
что нужно сделать
4. Меню -Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки
5. Появиться вот такое окно
нажимаем кнопку "Включить возможность изменения"
нажимаем "Да"
ничего не меняя - нажимаем "ОК"
нажимаем "Снять с поддержки"
нажимаем "Да"
нажимаем на "синий бочонок" или клавиша F7 - сохраняем конфигурацию (наши изменения)
Готовый результат
Все .Можно закрыть конфигуратор и теперь автоматически обновление произвойдет.
Эту операцию выполнять только на ЦБ (Центральной базе)