MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Можете читать , но комментировать здесь не требуется от вас, для этого есть другие разделы. Спасибо за понимание.

ТЕМА: Ошибка проверки марок ! Проверьте ревизию интерфейса ( 3004 и выше) ![РЕШЕНО]

Ошибка проверки марок ! Не поддерживается в данной версии ![РЕШЕНО] 2 года 7 мес. назад #29688

  • Тех.поддержка
  • Тех.поддержка аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1368
  • Спасибо получено: 583
  • Баллов: 4300
  • Репутация: 21
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Вы обновили прошивку кассы до ФФД 1.2
добавили новую обработку обслуживания ККТ

и решили пробить чек и получили вот такой окно



почему ? и что с этим делать ?

Нужно настроить драйвер
Закрываем обязательно программу MAGAZKA

и запускаем утилиту "ТЕСТ ДРАЙВЕРА ККТ"

("C:\Program Files\ATOL\Drivers10\KKT\bin\fptr10_t.exe")

Пуск - Программы - АТОЛ -



Ставим галочку включено


если не получается поставить -

Свойства - Поиск - (находим ПОРТ и СКОРОСТЬ) устанавливаем - Проверка связи - Включено

переходим на закладку "РЕГИСТРАЦИЯ ККТ"

тут нам нужно поставить галочку "Торговля маркированным товаром"




если не доступна - нужна изменить ФФД на 1, 2



Нажимаем "Перерегистрация"


перепрошили кассу , обновили обработку и драйвер . Молодцы

но, нужно еще и драйвер ККТ настроить

ставим галочку "Включено"

Регистрация ККТ - Считать

ФФД = 1,2
галочка : Торговля маркированными товарами

и заполняем Адрес ИСМ



Где взять настройки для своего ОФД

КАНАЛ ОБМЕНА : у всех разный - там несколько вариантов (проверьте доступность своего ОФД - вкладка ОТЧЕТЫ - связь с ОФД)

Закрываем ТЕСТ ДРАЙВЕРА и проверяем работу
Спасибо за ваш интерес к проекту MAGAZKA
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от Тех.поддержка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ANTOXA, elita, floyt

Ошибка проверки марок ! Не поддерживается в данной версии ![РЕШЕНО] 2 года 1 мес. назад #30932

  • Trioka
  • Trioka аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1202
  • Спасибо получено: 295
  • Баллов: 14590
  • Репутация: 24
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
сегодня словил похожее но Новее видимо. Поэтому добавлю в закрытую тему.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


всё было в драйвере установлено так же как в посте выше. Но не проверялась марка. и чек не выходил.
Консоль службы EoU упорно показывал ошибку соединения с кассой по порту Proxy 2

После перевода канала обмена с EoU на EoT всё заработало
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Связано это с тем, что после перехода на 5 платформу , кассы по умолчанию прошивки становятся на обмен по EoT . и если Кассовик который вам обновил кассу, решил не заморачиваться, то вы получите кассу с настройкой обмена по EoT,

Мало того, еще и СОМ портов соединения с кассой окажется не два а Один. И при запуске компьютера служба EoU автоматически займет этот единственный порт АТОЛа. и в программе касса не сможет подключиться, так как порт занят.

для этого нужно остановить службу EoU и убрать её из Автозапуска.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Это при условии, что вы перешли на EoT . этот канал обмена использует тот же порт, что и касса, но не занимает порт единолично, а работает через драйвер.

ЗЫ . Есть в этом маааленький минус. Если драйвер не запущен, то отправки чеков в ОФД нет. Либо драйвер, либо 1С, любая программа которая открывает порт для работы с кассой.

Почта. Alex@ мой ник на форуме точка Ру
в идеале, сообщить тему на форуме и свой ник.
Последнее редактирование: 2 года 1 мес. назад от Trioka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: elita, maxxim99
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.054 секунд