MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Откровенная реклама,спам, запрещенный контент будет удаляться )))

ТЕМА: Маркировка сигарет. Хотели как лучше, а получилось как всегда

Маркировка сигарет. Хотели как лучше, а получилось как всегда 3 года 8 мес. назад #24183

  • admin
  • admin аватар
  • на форуме
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11244
  • Спасибо получено: 6734
  • Баллов: 104680
  • Репутация: 143
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Попалась интересная статья :

Этот лозунг лучше всего подходит для внедряемого в России проекта маркировки. Я работаю руководителем отдела ИТ и отвечаю за внедрение маркировки в учетных системах 1С в группе табачных компаний (от производителя до розничной торговли). Сегодня я хочу поделиться опытом моей команды и особенностями внедрения маркировки сигарет.
Введение
Всё, что я буду писать ниже, относится только к табачной продукции. Опыта для обувной продукции у меня нет, но, возможно, там аналогичные проблемы.

Сразу договоримся, что я не буду писать о банальных вещах, о которых рассказывают на всякого рода конференциях, официально проводимых ЦРПТ, производителями ККМ или операторами ЭДО. Об этом вы и сами можете посмотреть на сайте Честный знак

На всех форумах говорят одну и туже мантру: «Внедрение маркировки проходит легко и сама маркировка защитит покупателя от контрафакта». Но это, мягко говоря, неправда.
Я расскажу о том, о чем вам никогда не расскажут на официальных мероприятиях. О проблемах, возникающих при внедрении маркировки.

Для дальнейшего понимания вас нужно погрузить в некоторую техническую часть.

Маркированными являются те сигареты, на потребительской упаковке которой нанесен код в соответствии с требованиями оператора(эмитента) кодов маркировки.
Надо помнить, что в течение переходного периода для производителей (2018-07.2019) состав маркировки менялся. Производители сигарет совместно с оператором ЦРПТ пытались найти приемлемые решения. Выявляли ошибки работы оборудования, как при нанесении маркировки, так и при их регистрации в самом ЦРПТ. В это время производилась наладка оборудования, выявлялись ошибки в программных средствах производителя при бесконечно меняющихся правилах от ЦРПТ. Исправлялись ошибки в работе СУЗ от ЦРПТ, которых тоже было много.


Давайте быстро разберем строение кода маркировки сигарет, действующего сегодня.

Для кодирования серийного номера сигарет, МРЦ и криптохвостов используется 80 символов из таблицы . Цифры напротив букв используются для 80-ричного преобразования числа по определенному алгоритму:

подробнее :

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Andrey, Polli
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.115 секунд