В вкратце,
регистрация по была на фирму1 и в ЦБ была как основная, создал кассы склады и поехали.. затем с точки зрения работы надо было добавить ещё одно ИП.
т е ЦБ была на фирму1
1ПБ на фирму1
2ПБ на фирму2
продавцы так же распределены по фирмам и соответствии с офф трудоустройством.
ввод нач остатков и последующий этот месяц были то с фирмы1 то с фирмы2 ( наверно потому что кто из пользователей вводил у него присвоена своя фирма), и всё норм работало. но походу когда я в ЦБ изменял данные ОСНовная фирма и дополнительная у меня всё сьехало, и при закупках половина товара писало что РОДИТЕЛЬ (обьект не найден) и товар не пробивался, естественно. то писал что нет товара основной фирмы то возможны расхождения с ФР и чек анулировался но в программе он был не проведеным