Релиз: 7.0.338
Доброго дня.
Прошу помочь разобраться со следующей ситуацией:
1. Сканер 2D подключен по
этому способу.
ШК читаются, Data matrix тоже читаются в файл полностью, без обрезки.
2. В ЛК оператора ФД доступ к услуге по передаче кодов маркировки оплачен, активен. Необходимые настройки произведены: Client token, OMS ID внесены в соответствующие поля и сохранены. Чеки с маркировкой учитываются и передаются в ЧЗ:
3. На стороне ЧЗ документы на вывод марок из оборота не создаются, никаких ошибок не появляется.
Содержимое сообщения, передаваемого в ЧЗ:
{"code":3,"fiscalDriveNumber":"9283440300055059","kktRegId":"0002587619020591 ","userInn":"312322562115","fiscalDocumentNumber":21513,"dateTime":1616767680,"fiscalSign":1004804791,"shiftNumber":846,"requestNumber":9,"operationType":1,"totalSum":30000,"items":[{"name":"00014159/УТ-00000015 (33)/Балетки, текстиль белый (33)/ (пар.)","price":30000,"quantity":1,"sum":30000,"paymentType":4,"productType":1,"productCode":"RE0CozV8DGE3cHI7ZXZid2U0Ym4n","paymentAgentData":{}}],"operator":"Черкашина Г.А.","cashTotalSum":0,"ecashTotalSum":30000,"prepaidSum":0,"creditSum":0,"provisionSum":0,"fnsUrl":"www.nalog.ru","retailPlace":"магазин","fiscalDocumentFormatVer":2,"ndsNo":0,"user":"ИП Ярыш Андрей Викторович","retailAddress":"Белгород Б.Хмельницкого 137Т","taxationType":4}
Содержимое ответа ЦРПТ:
{"resultDocId":"UTXMNGR00000000000000371078-8458","resultDocDate":1616761713939,"sourceDocId":"URCPT00000000000000367647-4706","sourceDocDate":1616761708028,"state":"FAILED","code":1,"description":"Document processing was failed","operations":[{"operationId":"0288ef04-521e-461e-8fd2-3916680dcf08","operationType":"RECEIPT_VALIDATION","operationDate":1616761708038,"details":{"ofdInn":"9715260691","successful":"true","documentType":"TICKET","documentNumber":"21513","documentDateTime":"1616767680"}},{"operationId":"e4c1fc26-caba-4e66-9967-43be4a705922","operationType":"RECEIPT_ROUTED","operationDate":1616761709087,"details":{"productGroups":["shoes"],"successful":"true"}},{"operationId":"edb76a85-7dc4-43be-bd84-eb5bcacd3eb8","operationType":"RECEIPT_PROCESSED_AT_PRODUCT_GROUP_SHOES","operationDate":1616761709638,"details":{"successful":"false","errors":[{"code":22,"error":{"CisNotExists":{}},"data":{"tpe":"CisErrorData","cis":["RE0CozV8DGE3cHI7ZXZid2U0Ym4n"],"count":1}}]}}]}
Такое впечатление, что на каком-то этапе происходит обрезание Data matrix. Но как понять, на каком?
ККМ: Штрих-онлайн
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 19018
Дата ПО : 13.02.2020
Обработка для онлайн-кассы: