У вас замечательная подпись внизу. Она прямо символизирует ваши ответы. Лучше бы никак не отвечали, чем как-нибудь...
Я не понимаю, зачем отвечать хамским тоном? Может вы таким образом привлекаете к себе клиентов?
Проблемы появляются, мы к вам обращаемся за помощью, вместо этого получаем какие-то ответы в стиле гадания: может быть/не может быть.
Я ведь конкретно написал что есть по факту, а не что может произойти.
Был бы специалистом по 1с, наверное не спрашивал. На кого рассчитана эта программа? На специалистов, или на рядовых пользователей?
Теперь по сути:
Уже неоднократно наблюдалась ситуация,
вы сильно преувеличиваете За 10 лет вы первый о такой ситуации обращаетесь
Если я первый обращаюсь, это не значит, что такого не может быть.
когда чек в журнале не сохраняется. При этом он проходит на онлайн-кассе.
так не бывает.
Как оказалось - бывает. Это факт, а не догадки.
Чек записался. А если прошел по онлайн -кассе значит и провелся
Провелся, но пустой. Смотрите скрин, там видно.
И крайний раз было замечено, что товар из базы списался.
???? как он мог списаться ? Откройте форму списка Номенклатуры - найдите этот товар
и нажмите кнопку "Историю товара" и посмотрите на основании чего он списался
Естественно открывал, проверил, ссылка на этот чек, внизу прикреплю скрин.
Ранее были такие случаи, когда чек записывался пустым, но и товар не списывался. Мы его списывали через списание.
Это бывает, не часто, но бывает.
В вашей базе - провести ТИИ , проверить на ошибки, проверить настройки
ТИИ делал недавно, сделаю конечно еще, но ситуация была и до ТИИ и после.
когда чек не проводиться - программа ОБЯЗАТЕЛЬНО выводит сообщение ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ
Нет. Чек проводится. Но пустой.
у вас в журнале документов УСТАНОВЛЕН ОТБОР/ФИЛЬТР (нажмите на красный крестик) для отображения ВСЕХ документов
Там был установлен отбор по отделу, чтобы было видно, что явление не постоянное и чаще проходит все хорошо, как должно быть.
Релиз 7.0.337[/quote][/quote]