7.0.286
Отправлял запрос на разработку в службу тех.поддержки, ответа не дождался , поэтому продублирую здесь.
Доброго времени, Юрий и сотрудники техподдержки.
Нужен новый справочник ДК, точнее еще один справочник ДК, работающий параллельно с основным.
То, что в нем должно быть во вложении. Только это, больше ничего. За основу внешнего вида можно взять как основной справочник. Самое главное, что бы поле «история клиента» было максимально большим и это поле было тождественным полю «комментарий магазина» в основном справочнике., т.е. заполнив(дополнив) поле «история клиента» в новом справочнике — эти дополнения и изменения мигрируют и в поле «комментарий магазина» основного справочника.
также в новом справочнике нужна активная кнопка «история ДК», для всех пользователей программы.
Я, так понимаю, что не смогу использовать обработку «загрузка данных из табличного документа», что бы перенести данные из Excel в новый справочник, поэтому предоставлю удаленный доступ.
И так, на данном этапе вопросы:
1.Это возможно?
2.Сколько стоит?
3.Срок исполнения(реальный) после составления ТЗ, совместно с сотрудником техподдержки.
4.Стоит ли за реализацией данного запроса обращаться к сторонним программистам, какие возможны последствия в работе программы при обновлении релиза?
Цель данной «хотелки»: получить именно тот справочник, кот. необходим именно нам.
Основной справочник ДК используем , данные из него берутся для других внешних отчетов и обработок.
Спасибо, надеюсь прочитаете и ответите.