Здравствуйте, Юрий.
Добрый день !
Вы не первый день на форуме и все равно тему не в том разделе
я конечно могу открыть рубрику для ваших и не ваших продавцов "1000 и 1 способ обмануть хозяина"
я думаю будет даже больше пользоваться спросом , чем этот раздел.
Возникла такая ситуация:
1. клиент приобрел товар, оплатил картой (безналично)
2. клиент вернул товар (был продан взамен зтого другой)
вот всегда после второго пункта уже знаю , причина где то в другом , слишком много "воды"
3. продавец оформил возврат товара, из онлайн-кассы вышел чек на котором не написано, что это возврат (полоска 10мм)
вот бы фотография не помешала
4. продавец снова оформил возврат, опять вышел непонятный чек, после этого связалась с администратором (мной)
как продавец оформляет возврат ?
5. все , что я смог сделать - это пометить один из возвратов на удаление. При этом из памяти онлайн-кассы он не был удален (в налоговую ушла информация о 2-х возвратах)
Думаю , что не должно быть так , т.е. на основании одного чека одна и та же позиция товара фактически может вернуться на склад только один раз.
если делать через МАСТЕР ВОЗВРАТ ТОВАРА
так и будет контроль есть
второй раз - не даст сделать возврат
релиз 7.0.265.
может быть возможно чтобы печатался чек на возврат . как обычный чек только с наименованием возврат прихода (номенклатура, количество ,стоимость.)
вот так печатается чек на возврат
"ВОЗВРАТ ПРИХОДА"!
Заранее благодарен, Александр