Конверсия посетителей в покупателей – это один из важных показателей эффективности работы розничного магазина
Определяется, как отношение реальных покупателей в магазине к посетителям.
Очевидно, что не все, кто зашел в тот или иной магазин станут реальными покупателями и совершат покупку.
Уровень конверсии определяется по простой формуле:
Конверсия посетителей в покупателей = Количество покупателей / Количество посетителей * 100%
Если в магазин зашли 200 человек, а что-то купили 35 из них, то конверсия составит:
35 / 200 * 100% = 17.5%
Конечно, в идеальном случае конверсия посетителей в покупателей должна стремиться к 100%, то есть,
чтобы каждый, кто зашел в магазин, что-то купил.
В реальности, конечно, не так: конверсия посетителей в покупателей розничного магазина зависит от множества разных факторов