Это ошибка на уровне платформы - "СТАРЫЙ КЭШ"
возникаем - при обновлении конфигурации, платформы, не корректном выключении компьютера и.т.д.
Просто при запуске программа, чтобы выиграть время берет не актуальные данные , а данные из КЭША
и очень удивляетя когда они не совпадают )))
Ничего страшного. Решение простое - почистить КЭШ
1. Вариант
перейти по пути
C:\Users\ПК\AppData\Local\1C\1Cv82
и просто удалить эту (а лучше все папки подобного вида)
ВАШИ ДАННЫЕ НЕ ПОСТРАДАЮТ !
2. Вариант - закрыть все сеансы 1С
кликнуть на ярлыке запуска 1С : ПРЕДПРИЯТИЯ (не MAGAZKA)
выбрать базу - кнопка "УДАЛИТЬ" (не бойтесь удалиться только путь к базе,и произойдет очистка кэша)
добавить путь к базе заново.
И все заработает !
Если понравилось , все понятно и решило ваш вопрос- пожалуйста не проходите мимо