Пост про то, как жить после 01.07.2018г. тем у кого на одном рабочем месте два предприятия, у меня например магазин(товары)-ИП и фотосалон(услуги)-другое ИП, у форумчанина
НИК - ООО и ИП, думаю есть и другие. Предприятий может быть и более - в одном месте видел аж четыре кассы на одну девочку менеджера.
В крайних релизах *.0234 *.0235 появились очень полезные дополнения в документе Чек позволяющие менять "на лету"
склад и кассу документа.
Но, вручную.
И потом, как назначить(подключить) 2-ую реальную физическую кассу?
В ветке
Позиции некоторых товаров (услуг) в ЧЕКЕ упомянут оригинальный модуль с автоматическим разделением товаров основной и доп.фирмы по чекам.
Но с ограничениями, если я правильно понимаю, у дополнительной не возможны товары с характеристиками и еще услуги
будут всегда на основной. Склад один, основной. С учетом вообще непонял.
Плюс ко всему это решение тоже временное - до 01.07.2019г.для сферы услуг и ИП с одним сотрудником, а с 01.02.2021г. онлайн кассы грозят всем - и лотошникам и коробейникам и т.д. и т.п.
Исходя из этого назрела уже очень ощутимая необходимость сделать к июлю хоть что-то, а лучше сразу комплексное
"мультипредприятийное" решение.
Как простое частичное решение (до 01.07.2019г.) меня лично устроит "модуль ТОВАР МИМО КАССЫ наоборот" чтоб по кассе пробивались только товары доп.фирмы.
Как полное процитирую, с правками и сокращениями, свой пост #1701 от 28.05.2015г.:
"Что нужно:
1. Иметь возможность подключить к MAGAZKA несколько (по числу предприятий, но хотя бы два
) кассовых аппарата.
2. Привязать к каждой фирме свое печатающее устройство (ПУ) - кассу или принтер.
3. При проведении чека товаров/услуг разных ЮЛ MAGAZKA печатает на одном ПУ товары одной фирмы, на другом другой - разделяет чек на несколько (по числу предприятий).
Соответственно в конце смены Z- отчетов будет по числу ПУ.
Можно такое реализовать? Ну в самом деле, не ставить же рядом два компьютера."
Да и полагаю, лицензий MAGAZKA для этого должно быть по числу предприятий.