ws26 пишет:
Зачем видеть не товарные затраты тут? И какие не товарные затраты вы планируете тогда включить? У меня вот очень маленький магазин, но при этом позиций в бух. учете в статье расходы какое-то неимоверное количество. Мебель, кассовое оборудование, всякие ценники, бирки витринное, обогреватели, лампы, зарплаты, премии, налоги и многие другие, сейчас и не вспомню. Зачем это учитывать в Магазьке не ясно и вообще стоит ли, если уже есть готовые инструменты для учета. Вот в них перенести продажи за месяц и вести закупки чтобы получить всякие разнообразные отчеты по прибыли, затратам и чему угодно в любых разрезах - это правильно и всем так советую.
Ну мое мнение конечно.
А зачем пользоваться двумя программами, если все можно сделать в одной?
До MAGAZKi я тоже пользовал: 7.7, для товара, Домашнюю бухгалтерию для учета денег и самописку в экселе для расчета зряплаты и ведения выручки по магазинам их у меня 3.
Основной бардак как раз и был из-за того что приходилось все заносить в разные программы. А человеческий фактор ни куда не девается.
Сейчас все переносится в MAGAZKu и, если не прибъет меня Юрий и мой бухгалтер, будет учитываться только в ней. Но небольшие допиливания под специфику неминуемы.