Взялся я тут постоянному клиенту, юр. лицу, оформить продажу "как правильно" через расходную накладную и ПКО. Завел клиента в справочник Контрагенты, назначил ему скидку;, находясь в центральной базе проверил - накладная создается и проводится. Одну вещь упустил - скидка во вкладке Товары не считается пока не "перещелкнется" скидка во вкладке Параметры документа. Это вроде и не так уж важно, но поправить надо, так как теряется смысл предустановленной скидки. Важно другое - когда продавец в переферийной базе (склад тот-же!) стал оформлять продажу, накладная не провелась - ошибка отсутствие товара на складе - ругается на любой (первый в списке) товар. Вот на следующий день повторил ситуацию:
Вопрос, что не так? Мож каких прав нехватает?
И еще - на скрине видно - каждый раз когда в главном окне для смены пользователя нажимается кнопка Заблокировать программу (Монитор с замком) то отваливается касса, просто перезапуск программы спасает далеко не всегда - приходится перезапускать коипьютер. Началось недавно, но случается в 100% случаев. Что это и как лечить?