Sobak, добро пожаловать на форум !
Спасибо за вопросы.
Но прежде , чем задавать вы бы немного описали , свой бизнес . А вас нет товара в магазине ,есть только образцы ? вы дилер ?
1.Можно ли вести учет если товара нет на складе. У нас есть выставочные образцы и стенды, товары под заказ. Нужно ли что-нибудь включать или доделывать если мы сначала продаем товар, а потом можем его оприходовать?
в течении месяца - будет доделан инструмент - "Товар на заказ"
Клиент заказывает товар , делает предооплату. и ждет поступления и отгрузки
2.Много товара под заказ, нужно ли его забивать весь или можно сделать общий товар и при его добавлении вносить АРТИКУЛ или НАЗВАНИЕ или есть другое решение? (обои около 5 тыс наименований, можно забить постепенно, но не все сразу). Хотя не понятно как вести учет?
я думаю не нужно вам все это забивать (показывайте каталог в интернете)
3.Можно ли сделать скидку от количества или стандартные скидки 2%, 3% - у нас нет скидочных карт, но есть скидка от количества!
можно, в документе чек - скидка.Или вы имеете ввиду Автоматическая скидка ?
4.Не могу разобраться как при загрузке товара через ПРЫГ-СКОК сразу включить "упаковки" для ламината и "рулоны" для обоев и обязательно ли нужно указывать количество? Или ПРЫГ-СКОК можно использовать как наполнение номенклатуры?
некоторые функции в ПРЫГ-СКОК недоступны (в ближайшем релизе выйдет обновление его) он и так делает ОЧЕНЬ много,
но к сожалению не все и все сразу. Добавляем постепенно.