Любопытство
А как вообще планируется создать механизм обмена когда происходят продажи или возврат(брак) в интернет магазине ? Например на сайте поступил заказ. Менеджер на сайте меняет статусы соответствующие данному заказу т.е отправлен, доставлен, отказ. Вот состоялась продажа курьер привез деньги за товар, менеджер что должен будет делать ? Добивать заказ на самом сайте что бы с сайта списался остаток тогда как этот зафиксируется в MAGAZKA ? Или же на сайте останавливаться на определенном статусе заказа который не списывает остаток с сайта и проводить документ чек вручную уже в MAGAZKA (тогда возможна пересортица т.к если вручную вводить артикула а не по сканеру то обязательно найдется "косорукий" который что то напутает)
И еще вопрос. Если в интернет магазине будет учитываться остаток товара например с 3 офлайн магазинов. И продаваемый товар есть во всех 3 магазинах, с какого именно магазина(склада) будет поступать заказ ? Можно будет выставлять какие то приоритеты что вот сначала проверять остаток на таком то потом если нету товара то на следующем.
Или может вообще в MAGAZKA появится инструмент с которым и будет уже работать менеджер минуя админку сайта. Куда будут приходить заказы и т.д
Меня интересует работа с Bitrix