Допустим, начинаем в 10-00 и инвентаризируем стеллажи с наполнителями и лежанками.
В документ вносим сканированием товара.
Периодически "записываем" документ дабы не потерять в случае "ОЙ! на выключатель упала коробка и комп вырубился".
Но ведь идет и продажа.....
Да, в "помощнике" есть кнопочка обновления.... и она пересчитывает на момент нажатия.....
Вопрос:
может быть правильнее вместо "записать" использовать эту функцию "помощника"?
Или нужно делать это совместно: 1. пересчитали помощником, 2. записали?
Отсканировали стеллаж - провели.
...или не проводить?
а то как быть, если отсканрован товар, проведен документ, и тут, такой же товар в Нном кол-ве находим на следующий день на другом стеллаже?
Получается, уже проведенный документ нужно будет распровести и довнести товар в него?
получается:
отсканировали в несколько документов весь магазин, документы не проводим, а только записываем и пересчитываем тоже?
ведь новый документ будет начат уже другим временем создания и те продажи, что учли при пересчете в предыдущих доках учтены в этом документе не будут.... что-то я запутался....
)