1. Вам нужно узнать КАТАЛОГ (расположение папки с программой)
кликнуть по ярлыку 1С
или выбрать базу - ИЗМЕНИТЬ
или при запущенной программе - Меню - Сервис - О программе - Каталог
если "совсем плохо" поиском ищем файлы 1Cv8.1CD или *.1CD
если "вообще плохо" поиском ищем файлы *.dt
аккуратно копируем их на съемный носитель (или в облако)
переносим на другой компьютер или переустанавливаем Windows
Копируем папку обратно
Установка MAGAZKA&MAGAZKA(NS) на компьютер
Вот дальше могут быть нюансы
если программа заметит "
СМЕНУ РАБОЧЕГО МЕСТА"
(новый компьютер или значительно изменились параметры старого: на пример смена жесткого диска)
Она запроси вас ввести лицензию - подтвердить ВАШЕ ПРАВО на использование данной программы
(ТРИ РАЗА ВВЕДЕ НЕПРАВИЛЬНО КОД или КОД ЛИЦЕНЗИИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ) база будет заблокирована
и без специалиста НАШЕЙ тех. поддержки -ее больше никто не сможет восстановить)
Если лицензия "БЮДЖЕТНАЯ" или "БАЗОВАЯ" - старая лицензия не подойдет (перенос на другой компьютер не предусмотрен лицензией)
Нужно обращаться в тех. поддержку
Если лицензия СТАНДАРТНАЯ[Х] или РАСШИРЕННАЯ - ввели КОД ЛИЦЕНЗИИ (потребуется только один раз для нового рабочего места)
и все можно работать.
Кто то спрашивал - для чего такие сложности ?
в первую очередь для вас и защиты ваших данных
(если кто то недобросовестный скопирует вашу базу с компьютера в магазине и принесет домой - толку без ВАШЕЙ лицензии от нее не будет
все ваши данные под замком)