Алекс пишет:
Я понимаю что не правильно делаю, но мне так удобно контролировать контрагента. Такие покупатели приходят практически каждый день и берут товар, я все это записываю в накладную,, когда накопиться определенная сумма я им выписываю счет на оплату. Не знаю если ли в этой программе документ счет, так то можно было это все добавлять в документ счет, он как правило не привязывается к дате прихода товара, а потом на основании счета проводить накладную и оплату. Ни знаю сложно или нет, может можно в программе такое придумать?
Я вам уже ответил. А вы начали придумывать что то, и как обычно наступать на те же грабли, на которые наступают все, кто работает по такой же схеме.
Если создавать кучу счетов, а потом собирать одну расходную, то пока вы не сделаете расходную, у вас на остатках будет числиться этот товар.
Счет не списывает с остатков ничего, он вапще никаких действий не несёт. Это предварительный документ. он просто записывается.
Вас заставляет делать такие глупости в базе, просьба покупателя постоянного, хотя его требования не правомерны даже с точки зрения закона.
Но МЫ же не хотим терять прикормленную организацию. Я ничего не путаю? Это же снабженцы пороги вам оббивают?!
Вариант один.! Совместными усилиями придумать новый инструмент работы с такими постоянными покупателями. Чтобы закрывающие документы для них, выставлялись раз в месяц или по их требованию.
Но с периодическим списанием в течении этого же месяца, по мере Выдачи товара , А это именно бесплатная выдача, на момент обращения и основанная на доверии.