Trioka пишет:
вы придумали себе задачу такого распределения цены в магазинах. и ВАМ теперь это с честью продолжать
такова специфика моего бизнеса . с самого его начала. это правило практически для всех зоомагазинов исключая отделы в гипермаркетах.
и мне рассуждения об этом со стороны извне кажутся
весьма не корректными . у Вас одни методы, у других -- другие.
Trioka пишет:
не вижу проблем с передачей в ексеть. потом через функцию ВПР расставляем индикаторы наценки. формируем пару столбцов ШК и цена и загружаем обратно в документ Установка цен. через буфер обмена.
Зачем? Вот в этом сообщении я дал пример УЖЕ сформированной накладной в экселе
magazkat.ru/forum/zayavki-na-razrabotku/4551-vopro.../23481?quote=1#23464
Розничная цена формируется простой экселевской формулой: =ОКРВВЕРХ(E8"входящая цена)*1.4"наценка";5"округление до ближайшей кратности вверх")
Trioka пишет:
Ну можно на VBA попрограммировать. не так сложно как кажется.
эта накладная УЖЕ результат работы макроса, который обрабатывает накладную поставщика из эл.почты.
Я копирую ячейки , запускаю макрос, получаю "заготовку" приходной накладной, но с одинаковой наценкой и округлением розничной цены.
Потом корректирую наценку/округление по группам.
Вся сложность в том что (уже отвечал именно Вам):
я банально не помню все варианты. в итоге розничная цена на отдельные позиции "скачет"
, продавцы в смятении
.
...согласен -- это больше проблема учета в экселе потому что нет истории цены
Trioka пишет:
или же просить Юрия дополнительный функционал сделать тоже самое по индикаторам в доп аналитике.
уже попросил:
все-таки лучше в карточку значение и наценки и округления для каждого типа цен , а потом вызывать эти значения "помощником"
...если, конечно, это возможно и не стоит как крыло Боинга
Trioka пишет:
НО что то мне подсказывает, что вы не сможете ему объяснить, а он не будет долго и внимательно слушать.
И это огромная проблема Магазки, к сожалению: выпущен , в принципе, неплохой на первый взгляд продукт, а чуть копнешь -- НУЖНОЙ поддержки банально нет. Нет даже простой обратной связи: заявка принята, обрабатывается, будет готова тогда-то, это не возможно, итд. То бишь удобно - есть поддержка, не удобно/лениво - нет поддержки.
например, жду Автора уже три дня разъяснить порядок применения(ну или ссылку если уже написано) механизма, который в Магазке существует уже несколько лет.
magazkat.ru/forum/voprosy-i-otvety/4550-gde-mozhno...ovar-pod-zakaz#23457
ни ответа ни привета ( вот ссыль/ пишу урок/ нет времени, напишу чуть позже)
Все это лирика.
А по факту получается, что я имея товароучетку в которой "возможно все"(с) я не имею возможности уйти от двойной работы : сначала эксель , макрос, моя память , а уже потом - Магазка.....
И это сильно демотивирует пользование.