MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Ответы на ваши письма (много вопросов- собираем ответы)

Правильно заданный вопрос - это уже больше половины ответа.
Вы задаете свои вопросы где угодно, на самые интересные и нужные я отвечаю в этом разделе.
Мои ответы - жирным текстом

ТЕМА: Ошибка при введении нового товара, пикание штрихкода

Ошибка при введении нового товара, пикание штрихкода 1 мес. 1 нед. назад #34141

  • Пользователь программы
  • Пользователь программы аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 306
  • Спасибо получено: 16
  • Баллов: 23600
  • Репутация: 6
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
добрый день.
Начало выходить вот такая ошибка при введении нового товара, пикание штрихкода
В чем может быть ошибка?

Ошибка при введении нового товара, пикание штрихкода 1 мес. 1 нед. назад #34142

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11496
  • Спасибо получено: 6849
  • Баллов: 105380
  • Репутация: 147
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
В чем может быть ошибка?

Написано же : Предопределённый элемент отсутствует в базе

Яндекс даст миллион ответов .

Самый первый и простой - что то "ручками" делали в конфигураторе
Удалили "не нужное", не правильно обновились , "полетела" база

Главное окно - Адм.панель - Операции - План видов характеристик

проверить - что там есть БРАК (обязательно с "желтой точечкой"




Ошибка - из за неполной базы, а сканирование это следствие !

Есть РИБ ? Если есть - ПБ или ЦБ ?


Как решить ?

0. Урок №27 "Полетела база", как восстановить или сервисное обслуживание программы

1. Вариант - обратиться в тех.поддержку - не ?

2. Вариант - обновить свой релиз (не обязательно до актуального, можно до текущего) - не ?

Урок №16 Обновление программы в ручном режиме (рекомендуемый вариант)

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от admin.
Спасибо сказали: egor

Ошибка при введении нового товара, пикание штрихкода 1 мес. 6 дн. назад #34151

  • Пользователь программы
  • Пользователь программы аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 306
  • Спасибо получено: 16
  • Баллов: 23600
  • Репутация: 6
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Урок №27 "Полетела база", как восстановить или сервисное обслуживание программы - не нашла ошибок.

Помогла - из ПРАВИЛЬНОЙ базы выгрузили префиксы в xml и загрузили в ПРОБЛЕМНУЮ базу

Ошибка при введении нового товара, пикание штрихкода 1 мес. 6 дн. назад #34152

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11496
  • Спасибо получено: 6849
  • Баллов: 105380
  • Репутация: 147
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Вы молодцы ! Что нашли решение ! Есть еще вариант через конфигуратор.

на будущее - снимайте галочку "При необходимости"
(а то можете по ссылкам в рекурсии всю базу выгрузить)


* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Спасибо сказали: egor
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.066 секунд