MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
только для чтения, никто не забыт, история проекта

ТЕМА: Не могу разобраться с отчетом [РЕШЕНО]

Не могу разобраться с отчетом [РЕШЕНО] 3 года 1 нед. назад #27082

  • Neobivis
  • Neobivis аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Баллов: 300
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
После обновления на 7.0.340 стали «по-новому» считаться результаты в «Предварительный отчет за смену» в обработке «Закрытие Смены» (Закрытие кассовой смены). А именно:



Сумма возвратов считается только по товарам, по которым был пробит чек. А хотелось бы, чтобы считались все возвраты.
Сталкивался ли кто с такой проблемой? Возможно, это как-то связано с настройками, так как обновлялись с довольно старого релиза (.311)? Или что-то кардинально поменялось, что возвраты сейчас возможны только через печать чека?
Последнее редактирование: 3 года 1 нед. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не могу разобраться с отчетом 3 года 1 нед. назад #27083

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11272
  • Спасибо получено: 6751
  • Баллов: 104880
  • Репутация: 144
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Добрый день !

Для таких тем - есть специальный закрытый раздел на форуме.
Хотя, каких тем..., а чем я пишу ????

Обязательная , коронная фраза - "После обновления на ...,"

Специально для вас


снял галочку у Возврата товар - Чек пробит на ККМ
все в отчете отображается



Ваше заявление "Сумма возвратов считается только по товарам, по которым был пробит чек." - не верно

Вот честно, после таких фраз - даже не хочу ничего объяснять. Почитайте форум.


Зачем вы обновляетесь ?
Вы за раз обновились на ЗО РЕЛИЗОВ - больше года плодотворной работы

Работало у вас и пусть себе работает... Зачем делать нервы нам ?

Вы слышали что нибудь - о возврате день в день или за прошедший период ?

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не могу разобраться с отчетом 3 года 1 нед. назад #27084

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11272
  • Спасибо получено: 6751
  • Баллов: 104880
  • Репутация: 144
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
в настройках , что у вас установлено?


* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не могу разобраться с отчетом 3 года 1 нед. назад #27085

  • Neobivis
  • Neobivis аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Баллов: 300
  • Репутация: 0
Юрий, здравствуйте! Я не придираюсь, просто на самом деле интересно, чем Вам не угодила фраза «После обновления на…»?

В данном случае, я хотел просто уточнить что после обновления стало работать не так, «как раньше». Писать в соответствующий раздел не стал именно из-за того, что обновляли с древней версии, поэтому грешить именно на релиз посчитал неправильным. Если Вас смущает или оскорбляет – удаляйте тему.
Вы слышали что-нибудь о возврате день в день или за прошедший период?

Конечно слышали, только на старом релизе все возвраты в отчете за день складывали вместе - этим пользовались продавцы при подсчетах денежных средств в конце смены. Для них каждое изменение алгоритма действий, сродни выстрелу в голову, поэтому и обновлялись только в случае крайней необходимости, как говорится: "работает - не трогай".

Спасибо за совет про настройки.
П.С. Ушел пошел посыпать голову пеплом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Не могу разобраться с отчетом 3 года 1 нед. назад #27087

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11272
  • Спасибо получено: 6751
  • Баллов: 104880
  • Репутация: 144
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Neobivis пишет:
Юрий, здравствуйте! Я не придираюсь, просто на самом деле интересно, чем Вам не угодила фраза «После обновления на…»?

Просто это уже вошло в привычку. Целый месяц готовились к новому релизу - на одно только описание более двух часов ушло, столько новинок интересных.
Появляется АНОНС , радостное настроение, ожидание чуда....и почти сразу же тема "топится" - «После обновления на… у меня проблемы»
Очень приятно и позитивно. Для этого есть специальный раздел.

По сути вопроса :

Программа представлена в 17 странах и у всех разные условия и правила торговли.
поэтому в настройках есть выбор - Создавать РКО или пробивать чек на возврат
(возврат товара не день в день -раньше делали РКО - возврат из кассы предприятия , а не кассы операционной (кассира)



при пробитии чека на возврат - документ Возврат от покупателя - делает движения в регистре "КАССА"



при создании РКО -документ Возврат от покупателя - НЕ ДЕЛАЕТ движения в регистре "КАССА"



в журнале ВОЗРАТ товара от покупателя есть кнопка меню - "Анализ возвратов (РКО)"



Создаем РКО



вот он (РКО) делает движение по регистру "КАССА"




А отчет «Закрытие Смены» (Закрытие кассовой смены). - в конце смены "собирает" все движение (с условием) по регистру "КАССА"
так как это отчет для СВЕРКИ наличности в кассе и сравнения с Х отчетом

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Neobivis
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.109 секунд