у вас замечательная программа, как объяснить это руководству?
Руководство протестировало, понравилось. Первый же вопрос, а если что-то сломается, что делать будем? С 1С куча гайдов на любую тему.
Ладно решил, что всё таки нужно уходить от 7.7 и чем быстрее тем лучше.
Магазьку с демо данными протестировали. Поставил чистую начал заполнять (в дальнейшем хочу купить максимальную версию), обработка ПРЫГ СКОК выдаёт ошибку (пробовал разными способами), подобную ошибку на форуме не нашел, создал тему приложил скрин и файл импорта. Ответа нет. Поэтому делаю выводы, что тех.поддержка отвечает долго.
Я согласен платить за оперативную поддержку в случае какой-то кризисной ситуации, но самое главное чтобы это в ближайшее время(1-2 часа максимум). Вы лучше меня знаете, что если встанет программа, то и торговля в общем-то тоже.
У меня(нас) предложение к вам, мы покупаем лицензию за 18к вы помогаете нам переехать с 1С 7.7 на магазьку. Что касаемо тех. поддержки, то в идеале обмениваемся контактными телефонами(Скайп). Естественно, мы будем оплачивать ваши услуги, т.е. вы будете удалённо администрировать нашу программу.
Так же нам надо сделать модуль для работы с товарами ПОД ЗАКАЗ и реализовать
вот этом предложение(на мой взгляд очень полезная функция)
Можете ответить в скайп subrain100 или по тел 922.671.99.91
Есть желание сотрудничать с вами. Жду ответа.
ЗЫ Что значит "не зарегистрированный пользователь?" На форуме зареган или вы имеете ввиду лицензия не куплена?