Boyrin1976, Спасибо за тему.
Вы не только мне , но и сами себе очень сильно помогаете - тестируете, находите ошибки, предлагаете свои идеи и пожелания, ругаетесь со мной ("делаете мне нервы")
очень многие (да, что многие почти все) перешли или переходят на абонементную плату ( от 1500 руб. в месяц) и.т.д.
в MAGAZKA этого не будет никогда. Всегда обновления будут бесплатными
а окошечко на "развитие проекта" давно уже висит внизу сайта
более 8 месяцев "висит" - общий доход на развитие проекта (именно через эту форму) 1512 руб. (это даже хостинг сайта не покрывает)
я тоже думал, надеялся - кто предложил , что то для себя или для всех (вот например релиз *.0172) четыре предложения и все по заявкам пользователей. Пока даже спасибо не услышал - значит все работает так как им нужно.
А бывает и так в личке пообещают "золотые горы" лишь бы я добавил какой то специфичный функционал - добавляю, отдаю для теста и вместо спасибо еще кучу тем "АААА....все пропало... это не работает, я думал , что это будет так и так....вы плохой..." - это так приятно - окрыляет просто.
Если про "хорошее" - то это в личку, а если что то "плохое" то сразу на форум ("случайно" не в ту тему , ну чтобы все видели и знали , что не хрена не работает и все пропало !!!!, а в это время новые потенциальные клиенты читают и смотрят форум, самый частый вопрос "Отзывы о magazka"...
а на сайте и на форуме за год так и нет ни одного отзыва (нет ваших отзывов, уж не знаю почему)
Это вроде как Отель на отдых выбираешь - смотришь в первую очередь отзывы. А мало кто пишет хороший отзыв - если все понравилось и устроило, вот только если заказали или было все плохо
Вспомните , как вы сами в первый раз познакомились с MAGAZKA...
Кто то купив лицензию БАЗОВУЮ искренне верит, что купил и программиста (меня) в комплекте. Могут позвонить в любое время "не представившись (я же должен все телефоны клиентов знать наизусть) и "Срочно подключитесь ко мне у меня проблемы"
начинаю спокойно спрашивать, что случилось. опишите свою проблему с ошибками пожалуйста на почту....и вместо этого куча писем "Вы мудак, на сайте написано что тех.поддержка 24 часа в сутки и.т.д, вы слов своих не держите....и.т.д ) Постойте , но я же вам отвечаю в три часа ночи и пытаюсь выяснить проблему - вашу проблему, извините я не телепат, мне сначала нужна информация.
Обучение и тех.поддержка - это совершенно разные вещи. Многие смогут подтвердить мои слова - если выявлена ошибка или критический момент (сам лично подключался, исправлял и вы спрашивали.
Сколько мы должны ???? мой ответ "Улыбки и спасибо достаточно. Я ушел"
Я всегда по максиму быстро реагирую на все ваши сообщения на форуме ! (еще раз говорю на форуме - потому что форум это для всех, это наша общая база данных - вопросов и ответов)
Правильно кто то тут сказал -
я никудышный продажник и не умею продавать свой труд
Но главное , чтобы программа MAGAZKA развивалась и помогала вам в вашем бизнесе.