admin пишет:
Armelias пишет:
Может проще подключиться ко мне по удаленке, а то база уже под гиг весит.
Armelias, давайте рассмотрим на примере.
1.Ваш электронный адрес (под ником - регистрация на форуме) мне не очем не говорит, т.е. его нет в базе наших клиентов.
и я не могу определить ваш статус как клиента.
2.я всегда беру статистику (по ошибкам) -если из 700 клиентов - ошибка только у вас - значит это не проблема и она локальная на вашей стороне.
нужно разбираться, но это не срочно так как (см. п.1)
3. Насчет проще ... мой час как специалиста стоит от 2500 руб. Вам же трудно потратить 10-15 минут на решение своего вопроса (хотя вам и предложили помощь - бесплтано) Конфигуратор - администрирование - выгрузить данные - выложить на яндекс диск . Все.
1. У меня базовая лицензия на 1 пк. Что нужно, чтобы определить мой статус?
2. Я возможно и не заметил бы этой ошибки, но вот разобраться не получается. Документы проведены, настройки отчета сбрасывал по умолчанию. Я знаю, что у меня есть еще позиции, которые отображаются неправильно. Просто "мешки для мусора", самые запоминающиеся.
3. А насчет помощи, не знал, что можно сделать так, поэтому для меня проще подключаться по удаленке
. Так что сейчас пришлю ссылку.