Нашел я причину и следствие.
- я пошел когда то кому то на встречу одному из клиентов (чтобы ему удобно было)
- и не объяснил всем остальным.
В следующем релизе закрою эту "дырку"
"дырка" заключалась в следующем что при создании НОВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К БАЗЕ в нее копировались
все обработки ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ (с одинаковыми идентификаторами)
Как исправить ситуацию в данный момент .
ЧТОБЫ ОБОРУДОВАНИЕ (например РАЗЛИЧНЫЕ СКАНЕРЫ можно было подключать в сети к разным компьютерам , но в одной базе)
На первом компьютере подключаем ШТАТНО
А вот на каждом следующем !
Копируем обработку в справочнике. Переименовываем
Если нажмем просмотр - обработки обслуживания то увидим, что ID остался прежним
его нужно заменить (в ближайшем релизе добавлю кнопку) а сейчас вручную
Нужно заново выбрать обработку обслуживания
они у вас находятся по пути
\MAGAZKA\Trade
Видим что ID поменялся. Записываем и подключаем например : Сканер во втором магазине.
Все теперь будет работать. Как нужно.