Поскольку у меня подобная ситуация (одно рабочее место - два ИП ) попробую почетче сформулировать то, что хотел сказать
ник.
Начнем пожалуй со склада. То что он физически один - это "личное дело", юридически предприятия разные и склады в MAGAZKA должны быть разные. Создать несколько Фирм со своими Складами можно было еще в Магазька 7.7, думаю в MAGAZKA так-же.
Что нужно:
1. Иметь возможность подключить к MAGAZKA несколько (по числу предприятий, но хотя бы два
)
ФР и/или
ЧПМ (кому что надо).
2. Привязать к каждой фирме(складу/ам) свое печатающее устройство (ПУ).
3.
ник:При вводе товара создать док-т от другой организации или сообщить о такой необходимости.
То есть, При вводе в чек (или при проведении чека (?) товаров/услуг находящихся на разных складах, разных ЮЛ MAGAZKA должна... а вот тут самое интересное:
вариант а) самый интересный - просто печатает на одном ПУ одни товары на другом другие - разделяет чек на несколько (по числу предприятий).
вариант б) разделяет чеки на этапе ввода товара (т.е. если следующий товар другого ЮЛ - открываем новый чек/а если есть открытый добавляем).
вариант в) сообщает о необходимости разделить чеки вручную.
вариант г) (по букве уже понятно какой
) - открывать чек в режиме подбора для конкретного ЮЛ - товары/услуги другого - недоступны, а затем аналогично следующего.
Соответственно в конце смены Z- отчетов будет по числу ПУ.
Можно такое реализовать? Ну в самом деле, не ставить же рядом два компютера.