MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
только для чтения, никто не забыт, история проекта

ТЕМА: Предложение по техподдержке

Предложение по техподдержке 4 года 11 мес. назад #19688

  • arunga
  • arunga аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 1
  • Баллов: 1900
  • Репутация: 1
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Юра, привет! Я в некотором роде твой партнер по бизнесу, благодаря мне ты продал сколько-то копий Магазки, поэтому думаю могу обратиться к тебе с целью улучшения техподдержки проекта. Недавно в моей закрытой группе для франчайзи разгорелась жаркая дискуссия по поводу твоих грубых ответов на вопросы или вовсе отсутствия таковых. Скажу больше, дело дошло до того, что многие франчайзи из-за отсутствия какой-либо поддержки отказываются покупать Магазку и приобретают другие программы, более дорогие, но с качественным сервисом помощи. А это потеря денег для тебя, согласись?
На самом деле я прекрасно понимаю, что ты никакой не продажник, а программист. Меня тоже бесят некоторые франчайзи своими тупыми вопросами, но я всегда стараюсь корректно и развернуто отвечать им, ведь это мои клиенты и мои будущие отзывы. У тебя видимо не всегда это получается. Что я предлагаю?
Вариант 1. Не знаю, насколько тебе реально обучить одного человека всем тонкостям работы программы и посадить его на техподдержку, но это как вариант. Такой специалист может работать удаленно, соответственно не просить много денег. Платить ему можно немного подняв цену лицензии.
Вариант 2. Ты делаешь два варианта лицензии: с техподдержкой и без. Установи сам цену своих консультаций и заложи их в смету. Но тут надо полностью отрабатывать эти деньги, корректно отвечая на все вопросы пользователей. Или сразу предупреждай при покупке лицензии на сайте, что техподдержка платная, стоит столько-то.
Все эти предложения только для блага Магазки. Скоро буду обновлять франшизу, а также блок про программное обеспечение. Хотелось бы, чтобы там присутствовала именно Магазка, которая нравится мне функционалом и простотой работы, а не другая какая-то программа подороже, с меньшими возможностями, но с лучшей техподдержкой.
Задачи надо делегировать, а не тащить на себе все. У меня есть время для общения с моими франчайзи, я почти сразу отвечаю на их вопросы в Вайбере, Ватсаппе, на почте или по телефону. Поэтому люди хвалят везде мою франшизу за такую поддержку. Если ты загружен работой, может все-таки стоит подготовить отдельного человека для техподдержки Магазки?
У меня все. Будь здоров!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по техподдержке 4 года 11 мес. назад #19689

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11244
  • Спасибо получено: 6736
  • Баллов: 104680
  • Репутация: 143
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
arunga, Привет !
Спасибо , ты все правильно предлагаешь.

Обидно, очень обидно я всегда считал и гордился , что у MAGAZKA есть тех.поддержка - оперативно всегда отвечаю на вопросы (почти 24 часа в сутки)
на форуме, в почте, в соц.сетях

Для всех хорошим не будешь никогда одному делаешь, сотни не довольны (при них забыли)
Хорошие отзывы не пишут и их не размещают.

У меня самая низкая цена на предложение такого класса.
Одноразовое право на обновление релиза : 500 руб. и все ! Почти никому не нужно обновления.
Всех устраивает стабильный релиз 259.

К сожалению, твои варианты не подойдут не один.
Март закрыл в минус, минус 52000 руб.

Самое больше ЗЛО это оказался ФОРУМ
кроме меня очень .мало кто отвечает или хотя бы пытается ответить помочь другому.


"Недавно в моей закрытой группе для франчайзи разгорелась жаркая дискуссия по поводу твоих грубых ответов на вопросы или вовсе отсутствия таковых. Скажу больше, дело дошло до того, что многие франчайзи из-за отсутствия какой-либо поддержки отказываются покупать Магазку и приобретают другие программы, более дорогие, но с качественным сервисом помощи"

ни у одной программы - нет открытого форума.
или пусть лучше жалуются , что не отвечают или очень долго отвечаю - чем считают меня хамом ?

Можно по разному один и тот же вопрос задать :

1. - У меня не получается. Делаю так, а не выходит
(нет так не будем, писать - подумают что я глупый и не разбираюсь)
2. - Подскажите ,как правильно настроить то и то
(просить , вот еще чего, пусть так объясняют)
3. - Не работает БОНУСНАЯ ПРОГРАММА после обновления
(вот так лучше , всего пусть автор доказывает , что он не идиот)

"из-за отсутствия какой-либо поддержки" - какая должна быть поддержка ? Вот честно по твоему ? По вашему ?
Напишите - не молчите. Сегодня день открытых дверей .

Кого я когда либо оставил без поддержки ? Ночью удаленно иногда подключаюсь, чтобы как можно оперативнее решить вопрос.

Многие клиенты обращаются, делаем и решаем все вопросы индивидуально.

80% кто пишет что я грубо отвечаю, нарушают правила форума, не хотят читать, и нужно все и сразу и желательно бесплатно.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по вопросам наших пользователей


с 01.05.19 я его закрою - буду "белым и пушистым" отвечать каждому лично только в личку.

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по техподдержке 4 года 11 мес. назад #19690

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11244
  • Спасибо получено: 6736
  • Баллов: 104680
  • Репутация: 143
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Уроки по MAGAZKA



кроме , Алексей55 - никто , никто , ни разу не написал, не спросил

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по техподдержке 4 года 11 мес. назад #19691

  • aleksiy55
  • aleksiy55 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 461
  • Спасибо получено: 124
  • Баллов: 4000
  • Репутация: 11
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Уважаемый arunga звените я с вами не соглашусь.

Что касаемом техподдержки по моему такой оперативной и четко сформулированной в своих ответов нет ни у кого кроме MAGAZKA .

Вы посмотрите какие вопросы у народа. Не работает, Я так думаю, Я так решил. во всем везде виноваты обновления.

Не ужели приобретая программу вы думаете приобрели и личного программиста на 24 часа в день .

80% форумчан даже не смотрят форум а тупо пишут претензии. Самоучитель, Видео уроки, Уроки по программе получается Юрий пишет это для себя от нечего делать?

Я ранее писал каким был форум приветливым на базе 7,7 и какой сейчас. Форумчанам пофиг у кого что там какие проблемы. Ни кто не старается ответить и помочь новичкам.

Главное у меня все Ок. Но если не Ок готов и в час ночи звонить и предъявлять претензии.



P.S. Юрий что касаемо форума о закрытии пожалуйста не надо. Давайте обдумаем условия участия в форуме посетителей.
Пользуюсь MAGAZKA NS
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от aleksiy55.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по техподдержке 4 года 11 мес. назад #19692

  • arunga
  • arunga аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 1
  • Баллов: 1900
  • Репутация: 1
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Так и не понял, в чем вы со мной не согласитесь? Я лишь огласил точку зрения некоторых своих франчайзи и предложил способы улучшения техподдержки. Я лично доволен общением с Юрием, он мне всегда быстро и полно отвечает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по техподдержке 4 года 11 мес. назад #19693

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11244
  • Спасибо получено: 6736
  • Баллов: 104680
  • Репутация: 143
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
arunga, я даже наверное смогу перечислить большую половину ("ваших франчайзи")
нарисовать "их портрет"

Вы очень редко бываете на форуме. И сейчас мы играем в "сломанный телефон"
Вам кто то , чего то наговорил, написал. И вы решили повлиять на ситуацию.

один из них "даже угрожал немедленной расправой" за то , что на БАЗОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ (которая в акции и уже со скидкой)
не подействовал Ваш промо купон.
Другой в два часа ночи звонил и требовал, чтобы я завтра к открытию его магазина приехал и обучил весь персонал.

кстати именно из их числа трое "классных парней" на оставляли самых красочных отзывов по всей сети.

Я готов поставить бутылку хорошего конька , что " в моей закрытой группе для франчайзи разгорелась жаркая дискуссия по поводу твоих грубых ответов на вопросы или вовсе отсутствия таковых " все имеют лицензию не выше "БАЗОВОЙ и перешли на программу в этом году"

Автор этой темы: бонусная система по системе МЛМ - все сделал, реализовал данный модуль в считанные дни. Ни спасибо , ни до свидания ! Скорее всего работает !

Можно конкретный пример "ГРУБОГО ОТВЕТА" или "КОМУ НЕ ОТВЕТИЛИ и ОСТАВИЛИ в беде со своей проблемой"

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по техподдержке 4 года 11 мес. назад #19694

  • aleksiy55
  • aleksiy55 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 461
  • Спасибо получено: 124
  • Баллов: 4000
  • Репутация: 11
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
arunga пишет:
Так и не понял, в чем вы со мной не согласитесь? .

Что тех поддержка не отвечает заявленной. И то что Юрий грубо отвечает.
Пользуюсь MAGAZKA NS
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по техподдержке 4 года 11 мес. назад #19695

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11244
  • Спасибо получено: 6736
  • Баллов: 104680
  • Репутация: 143
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Я "угадал мелодию с 3 букв" и опять оказался прав " не делай добра не получишь зла"
Два дня человеку отвечал , на все вопросы - два дня !!!
Реализовал по его идеи бесплатно - крутой модуль - самому понравился и загорелся идеей сделать красиво.
и в итоге остался - грубым и "неклиентоориентированным" - это типа вместо благодарности !
Низкий поклон, честь имею !

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.157 секунд