MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Можете читать , но комментировать здесь не требуется от вас, для этого есть другие разделы. Спасибо за понимание.

ТЕМА: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по вопросам наших пользователей

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по вопросам наших пользователей 5 года 4 мес. назад #18041

  • admin
  • admin аватар
  • на форуме
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11272
  • Спасибо получено: 6751
  • Баллов: 104880
  • Репутация: 144
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Уважаемые наши пользователи !

Вас становиться все больше и больше

И каждый новенький стремиться написать куда угодно лишь бы не на форум

не обращая на разницу во времени: пишут в VIBER в WhatsApp в SKYPE, смс, в почту....

ни здороваясь, не представляясь...., ни названия программы (я автор более 200 программных продуктов), не номера релиза

"Как сделать это , как сделать то.... у нас проблема, срочно нужна помощь"

Вы поймите меня правильно - когда вы пишите в почту письмо - вы автоматически определяетесь по эл. адресу в базе клиентов

(сколько случаев уже было когда звонят ваши сотрудники , продавцы = "мы купили у вас программу : как удалить чек, как сменить пароль администратора, как изменить права, как посмотреть то и то.....
Вам же наверное тоже будет не очень приятно - такие консультации. Очень многие регистрацию получали на один эл.адрес , а на форуме зарегистрированы под другим - где гарантия что это ХОЗЯИН, а не помощник вашего продавца "по решению вопросов"


и попробуй только не ответить или порекомендовать пойти на форум и прочитать, обиды , сразу идем писать отзыв на 6 страниц.

но, сказать простое спасибо или написать обратную связь (получилось, не получилось, не помогло, решил по другому) из 20 только 1 способен.

1. Я не могу (времени не хватит всем онлайн отвечать) сейчас на письма отвечают трое человек
2. В телефоне (каким бы он не был хорошим) неудобно отвечать на ваши вопросы с картинками

(тут недавно был случай, в 22:00 вопрос в чат, как сделать это сижу у клиента, написал ему ответ на форуме с картинками

и кинул ссылку на ответ в чат, говорю прочитайте ответ на форуме....

Он на форуме не пошел...обиделся и через час на 10 сайтах - был написан отзыв на 3 страницах формата А4 - какой "я молодец" и какая "MAGAZKA хорошая программа". Такой плевок в душу. Ему хозяин заплатил за работу которую сделал я (три часа переписки и только не ответил, на тебе на память от меня)

Я всегда старался и стараюсь оперативно отвечать на ваши вопросы и просьбы.
Нашли ошибку - практически моментально будет найдено решения и как можно быстрее она будет обновлена.

Я всегда рад диалогу и общению.
Давайте договоримся так.

Если Ваше письмо носит информативный характер (ошибка, интересное предложение по улучшению программы) и оно заинтересовало меня
я отвечу лично в письме сразу ,в ином случае, Вы получите автоответ

Добрый день , Уважаемый пользователь!

Спасибо Вам за обращение !
Ваше письмо получено !
Вы обязательно получите на него ответ.

Вариант №1:

- если продублируете его на форуме для обсуждения
в специальном для этого разделе
(задайте вопрос и получите ответ)

ПИСЬМА НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ или Вопросы и ответы

именно для этого форум и существует - отвечая на вопрос,
его прочитают многие другие пользователи и постепенно
соберется полная база знаний и прецедентов.

Время решения : В порядке живой очереди (от 1 -2 рабочих дней)

Вариант №2:

в личном письме - с полным описанием и картинками, с решением вопроса
для этого нужно поддержать проект:

Назначение перевода : ваш электронный адрес

Сумма перевода : по Вашим возможностям

Время решения : Моментально

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от admin.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: aleksiy55, Jozhicheck, Boyrin1976, zakolki, pesprizrak, dimon778, slava0491, vla4686

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по вопросам наших пользователей 5 года 4 мес. назад #18042

  • admin
  • admin аватар
  • на форуме
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11272
  • Спасибо получено: 6751
  • Баллов: 104880
  • Репутация: 144
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Статистика.
Вчера с 15:00 на почту пришло 85 писем
на 76 из них был отправлен автоответ (приведенный выше) и тишина.

Ни у одной программы такого класса нет форума ! (я по крайней мере не нашел)
только контакт - тех.поддержки .Пишите - может вам ответят.

я , какой есть - иногда на меня обижаются за мой резкий тон высказывания, я стараюсь быть сдержанней,
но это реально иногда тяжело

Человек задает вопрос :
я ему отвечаю - вот ссылка - там в ней статья с картинками и описанием процесса - сделайте по шагово и все получится
Человек снова пишет - нам срочно нужно. Не поможете ?
Я же вам написал . Вы смотрели ? Читали ? что не понятно ?
- у нас нет времени читать и разбираться, мы по другому сделали , как наш СПЕЦ сказал - не работает, не подскажите в чем причина ?

Многие из вас против того, чтобы закрыть форум , но и поддерживать его не хотят - только читатели , а не писали
а нужен диалог и обсуждение.

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: aleksiy55, Jozhicheck, sokolov72, pesprizrak, dimon778, slava0491, Sam_DF

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по вопросам наших пользователей 2 года 9 мес. назад #28039

  • admin
  • admin аватар
  • на форуме
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11272
  • Спасибо получено: 6751
  • Баллов: 104880
  • Репутация: 144
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA

* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: dimon778, tpkmasterovoy@mail.ru, Mateus, Sam_DF
Модераторы: Тех.поддержка
Время создания страницы: 0.112 секунд