MAGAZKA - программа для магазина - МАГАЗьКА

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Откровенная реклама,спам, запрещенный контент будет удаляться )))

ТЕМА: На развитие программы.

На развитие программы. 7 года 5 мес. назад #8930

  • Boyrin1976
  • Boyrin1976 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 370
  • Спасибо получено: 35
  • Баллов: 9150
  • Репутация: 5
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Доброго времени суток форумчани. Меня волнует такой вопрос, чем мы можем помочь разработчику Магазьки. Как то не красиво получается. Мы покупаем лицензию и в дальнейшем пользуемся программой бесплатно. А Юрий не спит ночами отвечает на наши вопросы, выполняет наши просьбы и пожелания. И все это бесплатно. У меня предложение. Чтобы при скачивании нового релиза программы появлялось окошечко на "развитие программы". И кто желает может перечислить любую сумму. Не желает скачивает бесплатно. Пишите кто не против. Да и конечно если сам разработчик будет не против этого предложения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

На развитие программы. 7 года 5 мес. назад #8936

  • Dimmitri
  • Dimmitri аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 33
  • Баллов: 3930
  • Репутация: 2
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Присоединяюсь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

На развитие программы. 7 года 5 мес. назад #8946

  • admin
  • admin аватар
  • на форуме
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Tatitutu
  • Сообщений: 11272
  • Спасибо получено: 6751
  • Баллов: 104880
  • Репутация: 144
  • Медаль за вклад в развитие MAGAZKA
Boyrin1976, Спасибо за тему.

Вы не только мне , но и сами себе очень сильно помогаете - тестируете, находите ошибки, предлагаете свои идеи и пожелания, ругаетесь со мной ("делаете мне нервы")

очень многие (да, что многие почти все) перешли или переходят на абонементную плату ( от 1500 руб. в месяц) и.т.д.

в MAGAZKA этого не будет никогда. Всегда обновления будут бесплатными